Первые знакомства в новой школе.

3.3K 122 5
                                    

Итак, для начала я опишу вам внешность Лили, Ника и Люка.

Лили - демон, она среднего роста. По человеческим меркам ей 23 года. У неё длинные, прямые, ярко-фиолетовые волосы, почти чёрные глаза и чёрные крылья с золотой каймой.
Ник- тоже демон, но ему 26 лет. Он очень высокий (190 см где-то) рыжеволосый парень с идеально светлой кожей, зелёными глазами и тёмно-изумрудными крыльями.
Люк-ангел 25 лет. Он блондин с синими глазами (не голубыми, а синими) и крыльями, им в тон.
Действительно, через 4 дня меня выписали, и я отправилась в комнату. На самом деле было сложно, но даже не из-за количества комнат, я просто не знала, как подняться на нужный четвёртый этаж, и на каком я сейчас. Вокруг ходил много ангелов, демонов и Непризнанных. Наконец отчаявшись, я подошла к 1 из них (вроде демону) и спросила, как дойти до 327 комнаты. Он усмехнулся, но всё же ответил.
-Тебе туда зачем, Непризнанная? Это этаж для ангелов. Ваш - 2ой этаж. Непризанные там живут.
-Да я то откуда знаю? Мне куда сказали идти, туда и иду! И вообще, чего ржать, ты здесь не король!
Рядом прошла девушка и шепнула:
-Лучше не разговаривай так с ним, это сын Сатаны, а о мало не покажется. Он тебя в порошок сотрёт.
Я стояла в ступоре, откуда меня вывел голос всё того же демона.
-Ладно, там лестница поднимаешься на 4й этаж и сразу направо. Дальше смотри по номерам комнат.
Он ушёл, продолжая ухмыляться.

Я дошла до нужной комнаты и попробовала открыть. Не заперто. Я зашла и села на необжитую кровать (на другой были разбросаны вещи, и я решила, что именно она принадлежит Саре). Я просидела тут минуту и стала осматриваться.
Ну что... Комната большая, выполнена в чёрно-белых тонах. Здесь стояли 2 кровати, большой шкаф-купе, несколько кресел-мешков, телевизор и 2 рабочих стола с книжной полкой над каждым. Стол столы стояли у окна, закрытого полупрозрачным тюлем. Затем я заметила ещё 2 двери. Открыв одну я увидела небольшую кухню с холодильником, плитой, парой столешниц, маленьким столиком, 3 стульями и раковиной. Чтож... Всё ясно. Я вышла с кухни и открыла 2 дверь (это ванна) и сразу закрыла её. В душе стояла девушка, видно это и была Сара.
Ладно... С кем не бывает?.. Да блин! Ни с кем не бывает!
Я погрузилась в свои мысли, думая, где мне взять одежду и школьные принадлежности. Мои мысли прервал нежный, высокий женский голос. Я обернулась и увидела Сару. Она была среднего роста и телосложения, но с такими формами... У неё собранные в пучок волосы пепельного цвета и неброский макияж.
-Ты ведь Лиана, да?
-Ну да. Полагаю, тебе рассказали обо мне?
-Верно. Я Сара. Твои учебники принесут к вечеру, одежда в шкафу есть, но её там самый минимум. Можешь первое время брать у меня, а потом прикупить себе чего-нибудь. Вижу, ты уже присвоила кровать?
-Надеюсь, я правильно выбрала?-я ухмыльнулась, спросила всё, что меня интересовало.
-Я тебе сейчас задам очень много вопросов, только ответь на все, пожалуйста.
-Хорошо, валяй.
-Какое тут расписание занятий или распорядок, ну то есть подъём, пиёмы пищи? Когда я смогу принять сторону? Какая тут именно одежда? Какие тут правила? Есть ли тут какие-нибудь ранги? А, и кто такой этот сын Сатаны, я что-то не поняла?
-Спокойно, всё сейчас узнаешь. Расписание висит в холле, смотри строчку с подписью "Непризнанные". Распорядка как такогого нет, но есть время начала занятий и приёмов пищи. Завтрак с 7:00 до 9:30, обед с 12:30 до 14:00, ужин готовим сами. Ранги есть: Непризнанные не относятся к ним и находятся ниже всех. Потом идут низшие ангелы и демоны, архангел и демоны, потом Серафимы и Шепфа с Сатаной. Я не знаю, зачем тебе нужна информация про сына Сатаны, но его зовут Люцифер, он стоит даже выше учителей и если захочет, то он может уничтожить тебя. Надеюсь, ты ему пок вне насолила?
-Ну как сказать... - замялась я- мы встретились в коридоре и немножко повздорили. Так что с выбором стороны?
-Обычно это происходит после сдачи экзаменов к концу года, но иногда Непризнанные превращаются и раньше. Ещё тут у ангелов и демонов есть способности, кто-то читает мысли, кто-то видит будущее и т.д. Я, например, могу вызывать ветряные потоки.
Она продемонстрировала свой дар, заставив мои волосы слегка колыхаться от лёгкого ветерка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я легла спать, а утром проснулась от криков Сары.
-Эй, Лиана! Вставай, уже 9 утра, у тебя уроки начинаются в 10! Ты ещё даже не позавтракала! У тебя урок с демоном Рафусом. Он преподаёт историю. К нему лучше не опаздывать, а-то ой как влетит.
Я нехотя встала и поплелась в душ. Он помог мне сыть остатки усталости и недосыпа. Я привела себя в порядок и пошла собираться.
В первый день надо произвести впечатление и на ангелов, и на демонов.
Одежды было категорически мало, но что делать. Мой выбор пал на чёрные джинсы и белый облегающик кроп топ и рукавами на ¾ руки. С причёсок й и макияжем решила не заморачиваться: 2 колоска, тушь, естественная помада, слегка выровнять тон, подчеркнуть скулы и я готова. Осталось ещё 20 минут, и я решила приготовить себе что-то вкусное. Я открыла холодильник, и моё желание готовить улетучилось. Что модно приготовить из ничего? Правильно! Ничего! Ну что же... видимо я сегодня худею. Я СОБРАЛА вещи и пошла на урок. С трудом найдя кабинет я села за последнюю парту. Через пару минут ко мне подсел... Люцифер? Я была в шоке, ведь сейчас урок у Непризнанных.
-Ну что, снова здравствуй, Непризнанная. - последнее слово он произнёс с нескрываемым отвращением, будто я какой-то мусор.
Обидно конечно, но чего я от него ожидала?
Он продолжил:
-Это моё место, и его не кто не может занимать- сухо произнёс он.
-Я очень за тебя рада, но, кажется, у тебя не здесь урок.
-Верно, но это не даёт тебе права занимать мой стул.
-То, что сын Сатаны, не даёт тебе права так себя вести-я понимала, что вывела его из себя, но мне было интересно посмотреть на его реакцию.
Он я вно был вне себя. Какая-то Непризнанная огрызается с ним. Он старался не подавать виду, но будто прожигал меня глазами, давая понять, чтобы я ушла. Мне было откровенно плевать, поэтому я достала тетрадь, ручку и стала рисовать. Ах да, я очень хорошо рисую,

Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя