А Врать Нехорошо...

1.8K 100 16
                                    

Я всё ещё не верю в случившееся.
-С тобой, Люцифер, разберётся твой отец. Да и с тобой тоже. Я не буду в это лезть.
Видно, Кроули боится Сатаны и не решается выгонять его мына. Но почему меня он тоже оставил на совесть Дьявола. Щелчок. Я даже не поняла, это сделал Люцифер или Кроули.
Вот мы стоим перед воротами в ад. Тёмные колонны, выполненные в викторианском стиле, скульптуры, будто приглашающие нас внутрь. Всё это выглядело устрашающе, но манило своей изысканностью. Мы, казалось, простояли целую вечность, но это были жалкие 3 минуты, пока к нам не вышел один из прислкживающих демонов. Он склонился в небольшом поклоне, сообща Люциферу о том, что отец уже ждёт его. Сын Сатаны был спокоен, будто он ежедневно стоял так перед ним, выслушывая очередной упрёк, а я была вся на нервах: кто знает, может Сатана меня убьёт, может просто исключает. В глубине души я надеялась на то, что он оставит мне возможность до учиться, но понимала, что это очень маловероятно.

Мы зашли в зал, куда нас позвали. Полупустая комната в чёрно-красной гамме. Длинный стол, окружённый 10 стульями, камин и кресло, похожее на трон подножие которого обрамляли золотые узоры. Моя сущность художника восхищалась интерьером, а нутро сжалось до размеров клубка.
В центре комнаты я увидела мужчину 40-50 лет. В идеально выглаженном чёрном костюме, лёгкая щетина и горящие цветом крови глаза. Люцифер подошёл к нему, и я заметила, что они одного роста да и в принципе, очень похожи.
-Здравствуй, отец. - сказал Люцифер с  привычной его голосу хладностью и равнодушием.
-Здравствуй. Я не ожидал от тебя такого! Ты должен быть лучшим, а не вечно позорит моё имя, заигравшись с очередной шлюхой. Почему я должен постоянно отвечать за твои поступки?! Тебя не исключает, я об этом позабочусь, но её - он показал на меня - ты больше не увидишь.
Крылья короля ада вздымалист до потолка, выражач его гнев, хотя тот старался говорить достаточно спокойно, лишь иногда прикрикивая на сына. Мне стало очень обидно от его слов в мой адрес. Я слышала о том, что Люцифер переспал с половиной девушек академии, но до последнего отказывалась верить, что я одна из них. Просто очередная игрушка, необходимая для одноразового секса. Нет! Я не верю в это. Он не стал бы звать меня на бал, смотреть с нежностью в глаза. А может, я всё это просто придумала, чтобы облегчить свою жизнь?
-Вы не можете меня исключить! - сорвалось с моих губ, поразив и Сатану и его сына. На несколько секунд в комнате повисла тишина. Я понимала, что очень сглупила, и теперь точно буду исключена, если не убита. Но мой мозг ещё иногда работал, как человеческий, пытаясь соврать дьяволу, который распознает ложь, даже если ты о ней просто подумаешь.
-Интересно почему же? - с некой ухмылкой спросил старший из мужчин.-Почему я должен пожалеть Непризнанную.
Тут мой мозг выдало, чего не только я, но и все стоящие в комнате не ожидали услышать. Еле слышным шёпотом, в надежде, что меня не услышат я ответила, сразу отведя глаза в пол:
-я беременна
-Что ты там бормочешь? Отвечай нормально!
Я метнула взгляд на Люцифера, показывая Сатне, что хочу поговорить наедине. Благо, он всё понял. Люцифер покинул комнату, резко хлопнув дверью. Мы остались одни с Сатаной. Теперь мне точно конец, больше меня никто не спасёт...
-Ну де? Почему я не могу выгнать тебя? - сказал, продолжая ухмыляться дьявол.
Я промолчала с минуту, наблюдая, как его глаза светятся ярче, а крылья заслоняют половину комнаты.
-Вы не можете выгнать меня потому, что я вынашиваю вашего внука или внучку!
Я выпалила это, понимая, что лгу, что буду очень жёстко наказана за проступок. Я ожидала увидеть яростный взгляд Сатаны, готовый расчленить меня за сказанное. Однако он отвернулся, отошёл к окну. Последнее, что я заметила это глаза, вернувшийся к обычному чёрному цветы и небольшую улыбку, только краешки губ дрогнули на секунду. Неужели он рад.
Сатана подошёл ко мне и приложил руку к животу, попутно заглядывая в глаза с попыткой распознать ложь.
Мелкая дрожь пробежала по моему телу.
-Люцифер знает? Знает о его ребёнке?
-нет...я не говорила....
Он спросил о ребёнке, будто знал, что он есть. Он позвал слугу, приказывая отвести меня к врачу, и отдавая бумажку с указанием, что со мной.
Я вышла из зала, посмотрев на Люцифера и задержаны на нём взгляд ведь сейчас обман вскроется и мы действительно больше не увидимся.
Кабинет врача, как ни странно был светлым, таким, к какому мы привыкли на Земле. Меня осмотрели, но я никак не могла понять по лицу врача, что со мной. Пока он записывала результаты обследования, я посмотрела на листик, преданный Сатаной.
"Эту девушку надо осмотреть. Она утверждает, что беременна. После обследования доложить мне и привести её."
-Пойдём. Тебя ждут.
-А что со мной?
Медсестра лишь усмехнулась, и аккуратно взяв меня за руку повела вниз.
Мы зашли в кабинет и застали такую картину:Люцифер стоял в объятиях своего отца. Я была уверена, что такого не было уже много веков. Это подтверждал удивлённый взгляд парня, глаза же Сатаны были закрыты и видимо, наслаждались моментом. Услышав стук закрывающейся двери они разняли руки. Уютную тишину разрушил "вердикт" медсестры.
-О развитии плода сказать не могу. Ребёнку не больше дня.
ЭТО были слова, спасшие меня от смерти.
-Ты права, Лия. Я не смогу тебя исключить. Ты остаёшься в школе.
Пока Сатана говорил эти слова, я видела его искреннюю улыбку, по которой совсем не скажешь. Что это самый опасный демон вселенной.
Я не успела до слушать до конца, как тут подлетает Люцифер и подхватывает меня на руки, начиная кружить. Я смеюсь от радости, не веря в происходящее, не веря, что Люцифер рад ребёнку, не веря, что всё будет хорошо. Мои мысли прервал низкий, бархатистый и такой родной шёпот Люцифера, от которого всё тело покрывается волной мурашек.
-Теперь ты живёшь здесь. Всё таки нашему ребёнку нужен дом.
-Но... Люцифер...
-Просто Люци...
После этой фразы он ещё сильнее прижал меня к себе, зарываясь носом в волосы. Даже не видя его лица я знала, что он улыбается, знала, что он счастлив. Он немного отстранился, целуя меня в шёку и повторяя несколько раз:
-Ты теперь только моя...
Мозг отказывается верить в это. Неужели, вот оно счастье?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава получилось маленькой и очень милой. Надеюсь вам понравится. Проду будет на 3💙. Я думаю, что этот фф будет не таким большим, как хотелось. Просто я решила после него начать писать следующий. Здесь будет ещё глав 10. Может чуть больше или меньше.
Люблю вас

Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя