С момента нашей свадьбы с Люци прошло уже 2 месяца. Мой муженёк официально стал вторым правителем ада. Я частенько захожу к нему. Беременность протекает нормально. Как и предполагалось, будет мальчик и девочка. Живот уже настолько огромный, что утром Люци поднимает меня с кровати, а вечером укладывается туда. Мне сейчас даже сесть сложно. От нашего дома до ада минут 15 полёта. Конечно, в строгом сопровождении кого-то из друзей. Я ЖЕ САМА БЛИН НЕ ДОЛЕЧУ, Я ЖЕ МАЛЕНЬКАЯ! В один из обычных дней Люци ушёл в офис по делам, а я сидела и ела клубнику. Как иронично, Люцифер купил её себе, а съеля её я. Ничего нового. Со мной была Лили и Ник, ведь как же Люци может оставить меня одну на какие-то долбанные 2 часа. Хотя даже за эти 2 часа я могу преспокойно найти приключения на свою задник и далеко не одно. Это собственно и произошло. Я сидела и ела клубнику. Потом снова ела, затем я наконец ела клубнику и в конце концов я всё ещё ела клубнику. Ладно шучу (нет). Я ела, ела, ела и тут у меня начались резкие спазмы внизу живота. Хоть где-то я не ступила и поняла, что это роды. На мои дикие вопли прибежала Лили с Ником.
-Что такое? Ты рожаешь?-начал Ник
-Очень больно?
Лили как всегда в своём духе. Куда же без дебильного вопроса в её духе?
Просто увидя мой взгляд, Ник хотел улететь рассказывать Люциферу. Но я хочу сама. Знаете что я сделала? Выпила обезболивающее и полетела в их компании в ад.
Как же мне нравится, когда мне кланяются, обращаются миссис Сульфус. Чего захочу, сразу сделают. У меня даже есть личная помощница для всяких прихотей. Нет, это не то, о чём вы подумали. Просто принеси-подай.
Подхожу я значит к кабинету мистера Сульфуса. Там, естественно, стоит охрана. Я тянусь к дверной ручке, а они меня не пускают. Такие, типо туда нельзя. Но мне как-то не особо важно их мнение.
Я, значит, захожу, а там у них какое-то мини собрание. Сатан, Люцифер, Ваал, ещё несколько демонов, а тут я такая с животом и в таком платье. Ну я же должна быть королевойОни настолько удивились даже не моему появлению, а тому, что я беременная хожу в таком платье. Не знаю кстати, как я всё это время терпела боль. Она раз в 50 сильнее возможностей таблетки.
Воспользовавшись их замешательством, я крикнула в приказом тоне:
-ВЫШЛИ ВСЕ ВОН. Вы останьтесь пожалуйста.
Я посмотрела на свою семейку. Незнакомые мне демоны всё ещё сидели.
-ОНА НЕ ЯСНО ВЫРАЗИЛАСЬ? - рявкнул Сатана.
-ПОШЛИ ВСЕ ОТСЮДА! - уже Люцифер.
Всё послушно выбежал из кабинета.
-И что это сейчас было?
-Люци, папочки, успокойтесь. Ничего страшного не произошло. Я просто решила проведать вас и сообщить, что рожаю.
-Так если ничего не случилось.... В смысле рожаешь? Прямо сейчас? Вот... Вот.... Прямо ты и сейчас? Ты серьёзно? Вот прямо ваще серьёзно?
-Пап? Ты с Лили о вопросах договорился? Нет блин я шучу. Стал бы я приходить на ваше скучное собрание без необходимости.
Я ожидала чего угодно, но не того, что Сатана будет бегать по коридорам и кричать:
-Врача! Срочно врача! - при этом лыбясь, как ненормальный. Видимо очень рад внукам, надеюсь.
Как хорошо, когда твоя семья управляет адом. Пока Люцифер усаживал меня в кресло, уже прилетело штук 10 врачей и забрали меня.После 3 часов адских мук, хотя кому я удивляюсь, это же дети от Принца ада, как никак. С ними просто не будет, наконец появились наши дети. Мальчик и девочка с разницей в 27 минут. Наши прекрасные будущие король и королева ада. Аида и Алекс. Чистокровные демоны, с которыми никто не осмелился спорить.
Через 3 дня была выписка. Когда я выходила из больницы, мне сказали, что ко мне приехал муж, Сатаны, папа и Лили. Но когда я вышла, то просто остолбенела...
Аида - очаровательная, эмоциональная
Алекс- лев, защитник, любящий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.