-Ну слушай:
Много лет назад ангел Джаспер и демон Саманта полюбили друг друга. Об их связи быстро стало известно, и их изгнали на Землю, лишив сил и стерев память. Там у них родилась дочка Грейс. Никто не знает, была она зачата уже людьми или ещё ангелом и демоном. У неё от природы были слегка красноватые глаза и температура тела 39©. Прошло время, она выросла как обычный человек. Позже Ваал, демон лжи и обмана, отправился на задание на Землю, где Грейс и была его целью. У них была мимолётная связь. Она до сих пор является тайной Ваала. Грейс родила ребёнка, будучи в отношениях с моим "отцом" (человеком). Они всегда считали, что я их законный ребёнок. Мама даже не задумывалась о том, что я могу быть от другого. Так вот, я дочь высшего демона и человека, рождённого падшими ангелом и демоном. Поэтому я не выбирала сторону. Я родилась демоном, но та небольшая часть меня принадлежит ангелу. Я никогда не стану полностью принадлежать к одной стороне. На меня не распространяется запрет. Я могу встречаться и с ангелом, и с демоном, и с Непризнанными. У меня не было крыльев Непризнанной, потому что я ей не являлась. Никому не известно, что пробудило демона во мне проснуться, спустя 17 лет. Поскольку, я рождена от высшего демона, то сама являюсь таковым. Я на одном ранге с тобой, Люци! Поэтому мою энергию легче увидеть, чем у простых новеньких. У меня также есть дар и некоторые силы.
-Ну-ка?
Я закрыла глаза и щёлкнула пальцами, переместившись к окну в спальне. Ещё щелчок и чашка с кофе пуста. Щелчок и в ванне включился душ. Это забавляло меня. Нет, скорее было чем-то новым, что хотелось изучать, пробовать. Я стояла, наблюдая за садящимся солнцем. Я всегда так делала, когда нервничала. Люци знал об этом. Он подошёл ко мне сзади, нежно обнял. Его руки остановились на животе. Со стороны это выглядело до жути мило.
-Тебе нельзя нервничать. У нас беременность проходит по-другому. Ребёнок может развиться за 1 месяц, может за 9. Как сам решит. Тебе кстати пора пойти на обследование. Прошла только неделя, но твой живот....он..Только сейчас я заметила, что размер живота похож на срок в 2-3 месяца. Ещё одно чудо.
-У нас будет прекрасный демонёнок.
-Люци... Та часть ангела... Она в любой момент может развиться. Наш ребёнок может родиться ангелом.
-Ладно. Хватит грустить пошли в медпункт.
Он нежно потянул меня за руку, придерживая второй со спины, оставив её на животике, где рос плод нашей с ним любви.Меня осмотрели. Слава Сатане, медсёстры не рассказывают о беременности. Хотя, чего мне бояться? Я полноценный демон, раз хочу таковой быть. Мне не могут запретить любить кого-либо.
-Мистер Сульфус, подкиньте пожалуйста кабинет. Девушка к вам выйдет через 20 минут.
Мне начали задавать классические вопросы, провели исследование и сообщили о развитии ребёнка. Как я рада, что всё хорошо. Но сейчас надо обрадовать Люцифера.
Я вышла в коридор, где стоял он, облокотившись на стену и явно заскучав. Как только я вышла, его глаза оживились
-Ну что как ребёнок? Всё хорошо? Ты чего молчишь? А когда пол скажут?
Мне действительно было сложносообщить ему такую новость. Но собравшись с силами, я выпал ла на одном дыхании.
-Всё хорошо. У нас двойная! Предварительно, мальчик и девочка. С развитием всё в порядке. Ты же не расстроился, да?
Глаза Люцифера округлились доневероятных размеров. Но быстро вернувшись в норму он обнял меня, поцеловал в макушку и ответил:
-Ты даже не представляешь, как я рад этому. Миссис Реголи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая вот вышла маленькая глава. Изначально я рассчитывала подробнее расписать одомловную Лии, но меня понесло и я вписала сюда ещё парочку моментов. На этом безумный поток новостей не заканчивается. В следующей главе вас ждёт вечер посвящения, рассказ об отношениях Лии и Люци и парочка важных новостей.
Вы сможете прочитать её, когда наберёт здесь 3💫 и 5💬. Люблю вас))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.