И вот, настаёт вечер посвящения. Мы с Лили в предвкушении, Люцифер на нервах из-за того, что нам надо рассказать сатане о двойне.
Весь день с 4 утра до 7 вечера прошёл в выборе образов. Кстати. Из разговора с Лили, я узнала, что она начала встречаться с Ником. Это было ожидаемо. Но я в таком шоке, что пипец. Там должно быть другое слово, если чё.
Так вот, образы:
ЛилиМой
Мальчики должны зайти за нами в 18:50. Лишь бы мвюы успели собраться. 14 часов это очень мало! Ага очень! Под вечер внутри нас были по 5 кружек крепкого кофе сломанная нервная система от вечных воплей в нашей комнате:
-Вики, где мои туфли?
-Без понятия, проверь в чемодане. Ты не видела мою палетку?
-Она у меня. Ногти высушу и отдам!
-Давай быстрей! Я кстати твои серьги нашла.
-Золотые?
-Нет. Тёмно-синие. Помоги стрелки нарисовать.
-Ага секунду, затяни мне пояс. И расчёску кинь! И печенье! И спонжик ещё! Пасибки.Даааа... Тяжело собираться на бал с подругой. Но это того стоило. Платья, макияж и крылья идеально сочетались между собой. Мы вышли в коридор, где нас уже ждали парни. Оба с букетами. Лили получила фиолетовые пионы в цвет её волос, а я нежно-персиковые розы.
Нас взяли под руки, и мы отправились. В школе ещё не знали о моём происхождении, да и о наших с Люци отношениях. На самом деле тут было сложно не догадаться. Мы вместе идём на вечер посвящения, танцевали в паре на балу. Он частенько заходит ко мне в комнату. Мы решили, что я перееду к нему после завтра. Сегодня бал, завтра я соберу вещи. Плюс после пьянки надо отоспаться, и я вряд ли смогу завтра встать раньше 14 часов.
Вернёмся к вечеру.
Сначала просто играла музыка, все пили коктейли, общались. Потом Рафус, Хайрон, Кирана и Кроули объявили результаты экзаменов: кто сдал, кто завалили и пересдачу тоже. Провальных оставляли на второй год, понижая в ранге, если это был демон или ангел, то до непризнанного.
Затем нас по поочерёдно вызывали на сцену и мы выбирали сторону.
Я была одной из первых.
-Ну что, Лиана, кем ты решила стать?
Этот вопрос был банальным, ведь и Кроули, и все остальные учителя знали о моём отце, но они были обязаны спросить меня.
-Я буду демоном.
Вот теперь прям никто мне не запретит спать с Люци. Хорошая причина стать демоном, не так ли?
Вечер подходит к концу. Завершающим моментом была речь Кроули, Сатаны и ещё нескольких серафимов и демонов, в том числе и Ваал.
-Мы рады видеть здесь каждого. Ряды ангелов и демонов сегодня снова пополнилась. Надеемся, вы будете верны своему слову, выбору и призванию.
На самом деле речь была гораздо длиннее. Некоторые даже успели поспать за это время, но её смысл пр мерно такой. Все начинают аплодидировать.
Но голос Сатаны продолжает:
-На этом новости не заканчиваются.
-Прошу поздравить с помолвкой очаровательную Лиану Реголи и замечательного Люцифера Сульфуса.-подхватывает Ваал.
Тут к микрофон выходит сам Люци, садится на одно колено и говорит:
-Лия, ты будешь принцессой ада и по совместительству моей женой?
В моей голове просто сейчас дикие вопли "Чееееегоооооо?!?!?!!!?!!??? КАК ТАК ТО?!?!?!!".
Я радостная выбегаю на сцену к ним с криками:
-Да! Да, Люцифер. Спасибо, папочка, за такой сюрприз. И вам, Сатана, тоже огромное спасибо.
-Пожалуйста, доченька.
Если я была в шоке от предложения, то вес остальные сейчас в шоке от моего диалога с Ваалом. Папа и дочка. Пи***ц короче говоря.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава получилась очень короткой, но с вот таким вот поворотом. ГЫГ. Жду ваших звёзд✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.