План

1.9K 89 0
                                    

Мы простояли так достаточно долго. Около часа наверное. Я заметила, что стало уже совсем темно и ушла. Мне надо было вернуться в школу. Я уже подошла к адским вратам, как вспомнила, что забыла со мной на задании был телефон, а сейчас он наверняка где-то у Люцифера в комнате. Кое-как добравшись до нужной двери, я вошла и огляделась.
Где же он может быть? Неужели он выпал на Земле, когда я упала. Нет! Там все мои переписки! Он должен быть здесь! Должен!!!
Я никак не могла найти его и уже начала плакать от отчаяния. Затем за мной послышался голос:
-Не это ищешь?
И снова этот грубый, но бархатный мужской голос, который я узнаю из тысячи.
-Люцифер, какая неожиданность - сквозь слёзы съязвила я и разревелась ещё больше, ведь в его руке был мой телефон.
-Что ты делаешь в Моей комнате БЕЗ Моего разрешения?
-Вообще то ты сам меня сюда принёс! Или у тебя с памятью проблемы?
-Я тебе ещё раз повторяю: НЕ СМЕЙ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ! Я ТЕБЕ НЕ КАКОЙ-НИБУДЬ НЕ ПРИЗНАННЫЙ! ТЫ ОБЯЗАНА СЧИТАТЬСЯ СО МНОЙ! А ИНАЧЕ ТЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЕШЬ!
-И что же ты мне сделаешь? Убьёшь? Я тебе такого счастья не доставлю. Я и так мертва. Или ты отправишь меня на Землю в виде человека и прикончишь там? Думаю, для тебя это слишком много мороки: возиться с какой-то Непризнанной. Что подумает твой отец, если узнает, что ты спас меня, а потом решил прибить? Не слишком ли это низко? Хотя кого я спрашиваю, ты же дьявол!
Я знала, что ничем хорошим это не кончится. Но я же уже начала и отступать не собираюсь.
-Хорошо, что ты хочешь за мой телефон. - я успокоилась и просто хотела уйти поскорее. После моей фразы в его глазах появились огоньки заинтересованности. И он, улыбнувшись, ответил:
-Даже не знаю.....желание. По-другому не согласен. И уж поверь, оно тебе не понравится.
-Не сомневаюсь. Ну ладно. Отдай теперь мне мой телефон и дай я уйду!
-Забирай.
Он отдал телефон, продолжая ухмыляться. Уверена, что он уже придумал настолько ужасное желание, что я лучше умру во второй раз.
Я шла по коридорам, обдумываю, как бы отказаться от этого желания. Несмотря на то, что в мою голову ничего не лезло, у меня появилась мысль о мести. Наверняка я не одна была им обижена и не одна хотела ему таких же мук. Или даже хуже...

Вернувшись в школу, я сразу пошла к Лили, чтобы рассказать ей мой план. Правда его ещё не было, но я надеялась на его поддержку.
-Привет, Лили. Не занята?
-Какие люди! Нее, говори. Что такое? Почему тебя не было почти 8 часов? Ты как?
-Давай не стаким напором вопросов. - я улыбнулась и обняла её, попутно отвечая на нескончаемый поток любопытства. - Мне стало плохо на задании. Очнулась у Люцифер. Когда уходила поняла, что забыла телефон. Он согласился отдать его за желание.
-Да ну тебя! Ты хоть понимаешь, во что влезла? Его желания заканчиваются либо сексом, либо заданием, строго противоречищим правилам, либо чем-то, чего ты боишься. Например, был случай: Николь обратилась к нему за помощью в краже одной вещи. Также за желание. Он потом запер её в комнате со змеями, хоть и не ядовитыми, а она к слову, очень боится их, аж до паники. Вот тебе ещё пример:я раньше была в него влюблена, как и многие здесь, его желанием была ночь с ним. Я жутко обрадовалась, ведь как я думала, он не захочет спать с девушкой, которую не любит. По надеялась на счастливое будущее, а на следующий день по школе разлетелись мои сокровенные фото.
Лили с грустью посмотрела на меня, ища поддержки. Было видно, что её задела эта история, а раны на сердце снова открылись. В этот момент я ещё больше захотела отомстить Люциферу.
-Слушай, у меня есть план. Я хочу отомстить этому дьяволу за всё, что он сделал мне, тебе и не только. Я знаю, что он очень боится своего отца и проигрышей, которые задевают его репутацию. Можно как нибудь запугать его, например видениями, помучать так несколько дней. И, когда он станет сам не свой от них, устроить какую-то подставку...
ТОЧНО! Надо сделать это за несколько дней до задания, желательно сложного, и чтобы он отправился туда с Дино, там снова показать ему видение. Он отвлечётся, и Дино выиграет. Люцифер не только проиграет ангелу, но и получит нагоняй от Сатаны.
-Это всё конечно хорошая идея, но как ты собираешься заставить его видеть эти видения?
-А вот это уже проблемка...

Тут в дверь постучали
Я резко подпрыгнула от неожиданности. У меня появились мысли, что это Люцифер, и он всё слышал. Стало не по себе. Я подошла и спросила:
-К.кто?
-Это я, Ник, успокойся.
-Фухх... Проходи давай.
Может он знает, как нам помочь?
-

Ты не знаешь случаем, как можно вызвать видения у другого человека? - Лили сказала всё за меня.
-Это просто. Но вам то зачем?
-Да так, отомстить хотим кое-кому...
-Ааа... Всё понятно. Ты меня за дурака не держи. Не забывай, что мы умеем читать мысли и считывать эмоции. План то у тебя хороший, да и видения вызвать не сложно. Но как ты подкинешь осколок изумруда к Люцифер, да и ещё чтобы он носил его с собой.
-Стоп стоп стоп. Какого изумруда?
-Изумруд снов. Его надо разбить на 2 части. 1 у тебя, 2 у него. Как только ты хочешь помучать его, берёшь свою половину и придумываешь видение. Ты можешь менять его как хочешь, но это сработает только, если амулет будет рядом с ним.
-А какой должна быть часть изумруда?
-Это не важно, хоть пол сантиметра на 1 миллиметр.
-Тогда я знаю, как это всё дело провернуть! Просто надо подсунуть ему максимально маленькую часть, а точнее прикрепить к крыльями. Он вряд ли заметит 1 лишний грамм на них, а чтобы заметить осколок, надо будет извернуться, как не знаю кто.
-Ну чтож, тогда решено! Я достану вам изумруд, но взамен я буду наблюдать за видениями.
-Да пожалуйста! - сказали мы хором с Лили. И бросились к нему на шею обниматься.
Так я и уснула с мыслями о плане, скорой мести. Оставалось лишь подкинуть Люциферу часть изумруд и хорошенько подумать над максимально изощрёнными кошмарами, которые будут заставлять просыпаться его в холодном поту.

Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя