Все сейчас подумают, что через минут к Вики придёт Люци и спасёт её. Но все не так гладко))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|Я обернулась и увидела 2х парней. Один стоял около двери, видимо закрывая её, а второй обнимал меня.
-Эй, красотка, ты чего одна?
-Не грустишь? Мы развеселим.
Оба пьяны. Только этого мне не хватало. Ко мне подкатывает смертные. Ко мне, беременной невесте Люцифера. Пиздец!
Один из парней зажимает мне рот, другой начинает расстёгивать платье. Но шнуровка с заклёпками пьяным не под силу. Я начинаю вырваться, за что получаю пощёчину. Благо, рот теперь свободен.
-Придурки, ублюдки. ПУСТИИТЕЕЕ!
-Ну чего ты так. Мы же видим, что у тебя нет парня. Не протився!
Блин. У меня завтра свадьба, а ко мне лезут 2 бухих в стельку урода. Но что я, зря дочка Ваала? Со всей силы бью одному коленкой в пах. Пока тот падает на пол и пытается встать, повторяю эту процедуру со вторым, одновременно выкручивая ему руку, как это делала с Эми. Со смертным проще. У них кости хрупкие и не выдерживают этого.
-Больная! ИДИ К ЧЁРТУ!
Не волнуйтесь, я обязательно вернусь к своему жениху.
Первый не унимается и повторяет попытку раздеть меня. И тут кровь внутри меня реально становится лавой. Если к большой температуре тела я уже привыкла, то даже такой нагрев очень высокий для меня. Повторим ка пожалуй фишечку Люцифера. Схватить за горло? Почему нет? Не важно, что я беременная. За пару секунд интенсивного сжимания горла, всю шею парня покрывал красный ожог с небольшими кровавым подтёками в некоторых местах. Я аккуратно вышла и не заметила Лили. Позвонив ей, я узнала, что она вернулась к нам, не найдя меня и решив, что я там.
След от пощёчины всё ещё красовался на моей щеке. Я о нём, естественно, благополучно забыла.На пороге дома я встретила Люцифера. Он ожидал меня. Я не удивлена, что первое, чем занялась Лили по возвращаешению, это сказала Люци, что меня убили, съели, изнасиловали и я чудом спаслась. За это я её и люблю. С ней никогда не будет скучно. В темноте не особо заметна размазанная косметика и красное пятно, украшающее щёку.
-Ну наконец-то! Ты где пропадала, милая? Я так волновался!
-В клубе возникли.... Некоторые.... Неприятности, которые задержали меня.
Поцелуй, наполненный страстью, нежностью и неутолимым желанием друг в друге.
Вернувшись домой я плюхнулась на кровать, но не тут-то было. Пока я передевалась Люци заметил след от ладони на лице. Ничего блин от него не скроешь!
-Это откуда? Что там случилось?
-Ничего такого, просто до меня домогались 2 левых типа, а я их победила. Это мой триумфальный след.
Глаза Люцифера вылезли изорбит, прокатились по полу и залезли обратно. Он сидел минуту с открытым ртом, который можно было поддерживать лопатой для снега.
-Ладно герой. Спи. Завтра в 8 вечера вылетаем, а ты ещё сумки не собрала.
Он обнял меня за талию и притянул к себе.
Он даже не попытается убить тех парней? Совсем не похоже на сына Сатаны. Вам так не кажется?
Засыпать рядом с ним так удобно. Его крылья могут заменить одеяло, но для меня это лучший щит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.