Когда я вышла из роддома, то увидела только Лили. Мне было до жути обидно, что Люцифер и даже папа не пришли меня забрать. Лили налетел на меня, целуя в щёку и забирая Алекса к себе на руки, чтобы меня было легче.
-Лий, не расстраивайся. У Люцифера, Ваала и Сатаны дела в аду, а у ребят сейчас занятия. Меня саму еле выпустили. И то, ненадолго.
В душе грустно, но я понимаю, что кроме меня у каждого есть свои дела.
Мы быстренько долетели до дома. Там тоже было пусто и как-то одиноко. Я зашла в дом, сняла верхнюю одежду, оглядываясь вокруг. Мне не верилось, что сейчас я останусь одна. Вокруг угнетающая тишина... Нет ни намёка на чьё-то присутствие. Так непривычно быть без живота. За 2,5 месяца я привыкла к неспособности что-то поднять, сесть, встать, наклониться...
Мы с Лили поднялись в детскую, чтобы уложить детей, ведь они мирно спали у нас на руках. Моя кислая мина не сравнилась бы ни с чем. А особенно было неповторимым моё лицо, когда, открыв дверь в детскую, я увидела всю нашу семью, друзей полную комнату шаров, всякой детской дребедени и Люци, обнимающего меня, застывшую в шоковом состоянии от увиденного.
-Прости, Лия. Я не хотела раскрывать вес карты. - сказала Лили, передавая Алекса нашему папочке.
Он с такой любовью смотрел на детей. Даже сам Сатаны проронил слезу. Ээмоуиональностью дети явно пошли не в меня, а уж тем более не в Люцифера. Пока все кричали поздравления, я вопила от радости, они спокойно продолжалии спать, посасывая пальчик. Боже, как я умиляюсь, когда смотрю на них...
Уложив детей по кроватями и немного поболтав с гостями, меня ждал ещё один сюрприз.
-Дорогая! Отцы подарили нам машину. Лили с Ником отстроили небольшую детскую площадку на заднем дворике, а остальные прикупил вещей малышам.
-Чтооооо?! Меня не было всего 3 дня, а вы успели построить площадку? Как? Хотя кого я спрашиваю? Спасибо? Спасибо-спасибо-спасибо! - бросилась я к ребятам, загребая в свои объятия всех, кого видела.Лучшие подарки. Я счастлива.
Гости разошлись, а нас с Люци ждал первый вечер с детьми. Нам надо их помыть, поменять подгузники, переодеть, покормить, уложить. Короче, одной энциклопелией тут не отделаешься. Вот так.12 лет спустя
До 5 лет у Алекса и Аиды было обычное детство. Они учились читать, писать, считать, играли в куколки и машинки, отказывались засыпать. Потом мы с Люци пришли к выводу, что дети правителей ада должны развиваться и готовиться к обучению. С 5 до 7 лет мы просто рассказывали им о создании вселенной, предназначение ангелов и демонов, способностях, которые есть у каждого. После этого началаст реальная подготовка к школе. Мы занимались с ними всем, что им могло пригодиться в будущем. За полёты, крылоборство и развитие способностей отвечал Люцифер;на мне была вся теория, чтение мыслей, развитие энергии. Уже к 9 годам у них появились постоянные крылья, которые сменили первые, тренировочные. Самое забавное, что ложились спать они с первыми крыльями, а проснулись с новыми, заметив, что старые валяются на полу возле кроватей. Алекс получил иссиня-чёрные крылья, Аида тёмно-изумрудные. У двоих на крыльях была золотая окантовка по верху. Эта деталь, видимо, будет преследовать наш род всегда. У своим 12 годам они знали программу не хуже взрослых демонов, а в энергии могли равняться с Лили, Дино и Люком. Ещё до поступления в школу они стали полноценным демонами, т.е. встали на карьерный путь от низшего демона до херувима. Хотя сам Люцифер стал таковым только в 15. Но не вечно же мы будем их учить на дому. Вскоре они должны поступить в школу ангелов и демонов, несмотря на то, что многие там уже достигли совершеннолетия.
К нам редко кто-то приходит, поэтому в лицо детей знают только наши друзья и подчинённые в аду, не говоря уже о их ровесник ах, которые и понятия не имеют об их существовании. Да даже если и знают, то не догадываются, кто это.Через неделю Алексу и Аиде предстоит переступить порог школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.