Итак... Я беременна от сына Сатаны. Отныне живу с ним. Однако, я всё ещё Неризнанная. Это рушит все нормальные планы. С момента разговора с Сатаной прошло уже 4 дня. Я ещё не появлялась в школе, но учителя, точнее демон Рафус, в курсе. Поскольку вечер посвящения через неделю, то мы можем скрывать наши отношения до того дня. Ах да, сейчас я живу у Люци, но мы вскоре должны переехать.
Я проснулась рано утром, будучи в предвкушении распросов Лили обо мне и Люци. Мы договорились с ним. Что ей можно рассказать. Я проснулась, когда часы показывали 5:41. Да что-то я как-то рано проснулась. Люци ещё спал. Настоящий дьявол снаружи, но когда спит выглядит как маленький ангелок. Я хотела встать и пойти в ванную, но никак не могла налюбоваться на сонное лицо, слегка подрагивающин ресницы и ноги, поджатые калачиком. Я легко коснулась своими губами его лба и пошла в душ. Благо, тот не далеко, сразу в его комнате. Пол часа в душе и сна как не бывало. Тёплая расслабляющая вода, маска, которую я успела прихватить из комнаты, когда мы возвращались за вещами, и лёгкий, почти не весомый крем. Только сейчас, укутавшись в махровое полотенце, я поняла, что вся моя одежда в стирке. Ладно, придумаю что-нибудь. Я старалась выйти максимально тихо, дабы не разбудить Люцифера, ведь сейчас только 6 утра. Но какого же было моё удивления, когда я увидела его, сидящего на кровати во все оружие.
-Эй! Когда ты успел собраться? Ванна же была занята!
-Это ты так думаешь.
Он стал медленно приближаться ко мне. Раньше это показалось бв мне устрашающим, но сейчас в этом есть свой шарм и притягательность. Как только он встал, я заметила красующуюся на кровати коробочку средних размеров и небольшой букет из роз. Люци заметил моё удивление и будто прочитал мысли, отвечая на вопрос.
-Да, это тебе. В коробке мой маленький подарок тебе.
И тут в меня вселилась маленькая девочка. Я побежала открывать коробку с дикими воплями задыхающегося от радости единорога. Там было кожаное платье, ботфорты и небольшая цепочка в виде крыла по форме половинки сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.