Я уже сказала, что хорошо рисую. Так я стараюсь уйти от проблем, стрессов или просто, чтобы меня не трогали. Так было и сейчас. Люцифер смотрел на движения моей руки и не шевелился. Меня вывело это из себя. Всё-таки урок уже почти начался.
-Может ты уйдёшь? Мешаешь вообще-то!- неожиданно для себя выпалила я
-Интересно чем?
-Присутствием!
Я просто не могла сдерживать свои эмоции. Его ухмылка меня добила, и я вскрикнула, пнув его рукой со стула.
-Да свали ты уже!
Он явно не ожидал такого поворота и не удержался на стуле плюхнувшись на пол. Многие сидевшие в классе обернулись, недоумевающе глядя на сидящего в ступоре на полу Люцифера. Я чувствовала свою маленькую победу, но он вряд-ли хотел сдаваться.
-Держись от меня подальше. - прошипел он уходя. Через минуту зашёл демон Рафус и начал урок. С самого начала он был скучным.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот он наконец закончился, и я вышла из кабинета. У дверей меня ждала Лили с Люком.
-Привет, Лили, Люк.
-Хай, чего такая унылая? - поинтересовался ангел
-Да так, с Люцифером повздорили. - я сказала это с открытым пофигизм ом.
-Далеко пойдёт-улыбнулась Лили-я пришла сказать, что сегодня я иду к Нику и Люку на мини вечеринку и хочу, чтобы ты тоже была там.
-Ну ок, а кто ещё будет?
Вмешался Люк:
-Ещё парочка демонов и ангелов, Ник естественно. Может кто ещё придёт. Просто поиграем, выпьем. Приходи в 162 комнату, Лили зайдёт за тобой.
-Угусь, к 9 будь готова, если что-наберёшь.
Сказала она, сунув мне в карман бумажку с номером, и улетела. Я отправилась дальше по коридору в столовую, ведь я ещё не завтракала. По пути я увидела этого заносчивого эгоиста Люцифера. Я решила лишний раз не лезть к нему и просто пошла в другую сторону. Он заметил это, и, когда я была на лестнице, мне на плечо опустилась тяжёлая ладонь.
-Бегаешь от меня?
-Нет, я тебя такой чести не удостою.
Мне очень нравилось злить его. И без того красные глаза становились ярче, он будто пытался убить меня взглядом.
-Я тебе уже говорил держаться от меня подальше.
-А я что делала? Вот только ты мне помешал?
Он схватил меня за руку и потащил куда-то под лестницу. Я пыталась сопротивляться, но он был слишком силён. Под лестницей оказалась небольшая подсобка. Он вжал меня в стену, держа за верхнюю часть руки. Я попробовала ударить его свободной рукой, но он перехватил её и припечатал к стене. Он долго смотрел на меня, а затем наклонился и поцеловал в шею. Это был лёгкий, почти незаметный поцелуй. После он немного отпрянул, изучая мою реакцию. Я стояла неподвижно. С одной стороны я хотела продолжения, но с другой я ненавидела его. Он смотрел пару минут, потом повторил поцелуй, но уже дольше. Потом отступил ровно на шаг и ушёл. Я стояла в шоке, который было нельзя передать словами. Я дотронулась до того места на шее, и она начало немного гореть. Я достала из сумочки зеркальце посмотрела. На шее красовался маленький, не особо заметный, но засос. Блин, и как я его теперь скрою? Я была в панике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Люцифера (Секрет Небес)
FanfictionНаверняка вы знаете историю Секрет небес про девушку Вики. В моей истории речь пойдёт про другую девушку, но Люцифер тут тоже будет.