Реакция бтс: он попал в аварию и ты его спасла будучи его донором.
Джин:
Ты работала хирургом в центральной больнице, не давно тебе привезли пациента который был почти присмерти, с нескольками переломами и огромной потерей крови. У него была редкая кровь такая как и у тебя, времени почти не осталось и ты приняла решение быть его донорам. Переливание продлилось где-то час, после ты тебе сообщили что пациент цел и под наркозом пролежит ещё где-то 3 часа.
Когда он проснется обезательно найдет тебя и поблагодарит.Джун:
Темная ночь. Машина. Огромная скорость и плачущая девушка.
Почему плачущая? Ее бросил парень, он был ее смыслом жизни и потеряв его она потерялась сама в этом мире. Ты сквозь слезы бежала прямо к дороге в надежде найти свой вечный сон и покой.
Ты выпригиваешь на дорогу, в переди едет машина на огромной скорости и при виде тебя водитель резко сворачивает в с лево из-за чего его машина сталкивается с деревом. Ты быстро вызвала скорую и пока она ехала, парень успел потерять много крови, когда наконец-то она приехала ты смогла добровольно согласится на донорство.
Пройдет неделя и этот парень окажется самый богатый и влиятельный человек в Корее, он потребует у тебя компенсацию за машину, так как ты с самого детства жила без родителей таких огромных денег у тебя не будет, но ты найдешь решение и заплатишь своим телом, а после он заберёт тебя к себе ведь... Влюбится?Юнги:
- Доктор с ним будет все хорошо?
- Да, переливание прошло успешно, он скоро очнётся.
- Можно к нему?
- Если только не надолго. - ты зашла в палату, на кровати лежал твой самый лучший друг, весь в бинтах и царапинах.
- Какого черта ты вообще ходил на ту заброшку? А что если бы ты не выжил? - говорила ты плача и крепко сжимала ладонь парня в своих маленьких ручках.
После небольшого наркоза парень признается что пошел он на ту заброшку потомушто ему сказали что там держат тебя и избивают до смерти, но понял что там ловушка он уже тогда когда его окружили его враги. Он не успел убежать и пол второго этажа провалился, все думали что Юн умер от такого обвала, но его успел спасти его друг вовремя позвонив тебе и вызвать скорую.Хосок:
Кто мог подумать что ты будешь спасать своего врага? Да никто! Вся школа считает вам самыми заклятыми врагами, все боятся тебя и Хосока. Но когда ты только пришла в эту элитную школу что бы доучиться последний гол, все думали наоборот. Вы бы хорошо смотрелись с друг другом, истинные король и королева, но увы с самого первого дня вы начали пакостить друг другу и все романтические истории которые про вас складывали друге просто напросто поломались.
Но сейчас пошло все наоборот, ты сидишь возле койки на корой лежит Хосок и ты ждёшь пока он откроет свои глаза и скажет тебе спасибо за то что спала его.
Но тобой будет руководить твоя совесть, ведь ты много раз уже сделала ему больно так же как и он тебе, но даже при этом ты не сможешь сидеть рядом и смотреть в его красивые глаза когда он проснется, ведь именно тогда ты можешь про болтаться что любишь его до безумия.Чимка:
- Чимин~на любимый...боже как я волновалась
- Волновалась? Тогда где ты была когда мне нужно было переливание? У нас с тобой одинаковая кровь, а ты даже помочь не захотела? Уходи.
- Ч.что... но Чими~на...
- Я сказал уходи! - прямо сейчас Чимин прогнал свою девушку? Это конечно новость, ты не оставила это так просто и не упустив свой шанс ты вышла и хорошенько вмазала этой крашеной курице. Ведь она всю жизнь тебе портила, так ещё с Чимином посорила и навела на тебя много плохих слухов. А сейчас ты с лёгкостью можешь быть рядом с любимым и наконец-то признаться ему в чувствах.
- Чимин я хотела сказать...
- Подойди ко мне. - ты молча подошла к нему и он заключил тебя в объятия. - Я люблю тебя.
- Ты меня опередил, я хотела первой признаться - улыбнулась ты и крепче обняла парня.
- Я всегда у тебя буду первый и последний.Тоха:
Тут история немного другая. Тут уже все решила судьба.
Ким Тэхен был стажёром в 2012 году и вовремя репетиции он сломал ногу и его отправили в больницу. Лечится дома ему не разрешали, потому он целыми днями сидел в палате, а иногда выходил на коридор и гулял на своих костылях.
Очередная его прогулка и тут слышит крики враче и то как куча народа крутятся возле операционной.
- Донора 2-положительной группы крови быстро! - крикнула девушка врач и начала осматривать всех людей. - Ей у кого-то!?
- Есть - Тэ не осознано поднял руку, у него была точно такая группа крови которую назвала врач, после все длилось все смутно. Парня заведи в палату, посадили на стул и подключили к аппаратам, а дальше он проснулся в своей палате и ему сообщили что девушка которую он спас жить будет.
Тэ лишь раз взглянул на нее, а после они больше не виделись до...
Сегодняшнего дня, ты просто пришла на проверку в больницу и услышала что нужен донор и так же само как и Тэ 2012 подняла руку и согласилась на это, а уже после когда он проснулся от наркоза вы встретились взглядами и поняли что это судьба.Чонгук:
Как страдать от издевательств сводного брата так ничего, а как спасти его так всегда тебя просят.
И это уже не первый раз, всегда Чон попадает в какие-то передряги из-за которых чуть не умирает, а ты его быстро спать бежишь по просьбам родителей. В очередной раз ты лежишь возле койки Чонгука и ждёшь пока он проснется.
- Прости сестрёнка - слышится шепот брата, который только только проснулся от наркоза.
- За что?
- За все те страдания что причинил тебе. Прости...
- Не извиняйся кто же знал что меня так жизнь не любит, что сведёт нас вместе - Чонгук лишь засмеялся и посмотрел на тебя взглядом полной серьезности, походу он что-то запланировал, походу тебе никуда не деться от этого милого и смазливого кролика.