Реакция бтс: где первый раз вы столкнулись глазами? (Не обычная ситуация)
Джин
Быть купленной на аукционе рабов для тебя казалось нет ничего более позорного.
Этим аукционом владел отец Джина, он знал что туда приходят только те которым нету за что жить и это единственный шанс что бы выжить. Но когда Джин узнал что его отец нашел девушку которая имела свою квартиру и роботу, но его отец в наглую надел на нее наручники и отправил на аукцион ради красивого личика, он не выдержал и пришел именно тогда когда на тебя уже кидали виликие цены. Ты смотрела на всех, но свой взгляд остановила именно на нем, вы смотрели друг другу в глаза а после он кинул самую огромную сумму и освободил тебя от наручников, а затем отпустил и дал тебе деньги что бы ты уехала с этого города и начала новую жизнь.
Ты не смогла остаться в стороне потому спустя год нашла Ким СокДжина и отдала ему суму за которую он тебя купил, после встречи вы не могли забыть друг друга потому хоть и на расстоянии но начали общения.Юнги
- Мама, а где вы с папой познакомились? - спросила тебя ваша старшая дочь, ты не хотела ей говорить ведь ваша первая встреча с Юнги прошла не так как у всех сказочно или мило.
- В кафе. - в кухню вошёл Юнги и замесить тебя ответил на этот вопрос. - Я увидел твою маму в кафе, а после решил познакомиться.
- Правда? Ухты как мило. - сказала ваша дочь и ушла в свою комнату.
Конечно про кафе это было неправда, ведь вас насильно поженили по контракту. Это не понравилось не тебе не Юнги, но когда вы в первые встретили то можно сказать что это была любовь с первого взгляда, но вы долго не могли это понять и несколько месяцев враждовали ну, а уже после страстной ночи вы решили друг другу признаться.Джун
Ты была репетитором Джуна, ты была старше него на два года. В любви тебе не везло, потому ты решыла полностью отдать себя роботе, а репетиторством ты нанялась просто для подработки.
Ты особо не замечала взгляды Джуна на себе, но однажды все изменится, а именно то что Джун признается тебе в любви. Ты не отвечала взаимностью но Джун не сдавался и в скором времени вы будете вместе.Хосок
В первые вы встретились на балу, а точнее на вечеринке где были один богатые. Среди них был и ты и Хосок, ты была более тихой девочкой, несмотря на все богатства которые дарили тебе родители. Ты не очень сильно любила такие встречи, но отказаться не могла.
И вот ты стоишь возле школа с закусками, а а руках у тебя бокал шампанского, ты смотришь на окружающих, а после слышишь два выстрела. Ты оборачиваешся и видишь как твои родители падаю на пол, а в головах у них пули, сорвавшись с места ты бежишь к родителям и вся в слезах пытаешься что-то сделать, а уже после ты смотришь на того кто сделал это. Это был молодой парень, который после этого силой забрал все что имели твои родители и конечно же тебя.Чимин
Ты была наемным киллером, странно конечно что такая хрупкая и красивая девушка как ты держит в руках пистолеты и разные ножи.
Но ты с собой ничего не можешь поделать, тебе это нравится, нравится наказывать тех кто заслужил этого.
И вот тебе дали новый заказ, а именно убить парня который наркотиками, так ещё и школьником является, хотя вы почти одного возраста.
Сначала ты за ним только следила и наблюдала, и все время задавала себе вопрос "Как этот милый с виду парень, может торговать наркотиками?"
Наступил момент Х и вот ты держишь в руке пистолет, подходишь к его дому и залазишь через окно и проходишь в его спальню. Парень лежит на кровати и что-то смотрел в телефоне, а после смотрит на тебя.
- Я ждал тебя... - что было дальше вы не можете расказать своим детям ведь там было то что им слушать ещё рано 🔞Тэхен
- Чон Т/и после уроков останетесь на пересдачу. - все сожалением посмотрели на тебя, ведь все знали какой Ким Тэхен строгий учитель. Но только ты знала какой Тэхен лапочка, когда вы останетесь один на один.
Когда закончились все уроки, ты пошла в кабинет к своему парню, ты хотела уже постучатся но двери резко открываются, тебя хватают за руки и ведут к столу, а после закрывают двери на замок.
- Тэхен ты чего?
- Я соскучился. - последовал поцелуй, а дальше страстный секс на учительськом столе 🔞
Все таки Тэхен не такой уж и лапочка 😉Чонгук
Вы с Чонгуком были соседями и у вас были довольно странные отношения.
Иногда вы друг друга не любили потому при каждой возможности пакостили друг другу, то он тебя затопит, то ты музыку в час ночи врубишь. Бывало такое что ты ему двери розовым маркером раскрасишь, а после он тебе яйца на голову выкинет. Но вы не всегда воевали, однажды был момент когда его бросила девушка и ты пришла его поддерживать, вы сначала пили, а после в спальне занимались сексом, но после этого решили просто тихо и мирно разойтись. Но не прошло и недели как и тебя бросил парень и Чон пришел тебя поддержить и вы опять пили, а после в спальне занимались сексом, но именно после этого случая вы не расходились, наоборот стали встречаться.
Бешаная парочка короче.