Ты рисовала интимную картину и он узнал об этом или сам увидел картину.
Джин 🍑
- Тебе не кажется что нос и девки кривой?
- Джин? Ты что тут делаешь? - ты была удивлена ведь не ожидала увидеть своего парня, глубокой ночью на кухне.
- Сколько ты ещё будешь ее рисовать? Уже две недели рисуешь ее, ты же не высыпаешься.
- Так ты все знал?
- Да. С самой первой ночи, когда ты убежала от меня на кухню к этому белому полотну.
- Джин...
- Так, а ну быстро в кровать и быстро спать, днём до рисуешь.Джун 🍑
- Т/и~ша, а ты ничего не хочешь мне сказать? А точнее показать?
- ты сидела на диване в гостиной и вопрос Джуна бросил тебя в холодный пот.
- Ты о чем любимый? - Джун подошёл ближе к дивану, а ты старалась не смотреть ему в глаза.
- Ну на пример о моем портрете, который ты рисовала тайно от меня, так ещё и интимную с надписью "Я твой господин"
- Не слышала и не видела такой.
- Да ладно?
- Угу... - Джун пошел обратно в комнату, а ты быстро подбежала к шкафу и спряталась в нем. Через пару минут двери шкафа открываются и перед тобой стоит Джун, в руках у него картина.
- Почему ты не показала мне ее?
- Я подслушала твой разговор с Чимином и тогда ты сказал что был бы не рад если бы твоя девушка нарисовала тебя голым.
- Не рад до того момента пока тебе не исполнится 18, а после 18 рисуй сколько влезет, даже моделью для тебя буду работать, а сейчас ты маленькая потому пошли кушать пиццу.Юнги 🍑
- Юнги. Юннгии. Юююююнннггииии!!!
- Да что? Что такое?
- Как тебе?
- Голая баба сидит на мужчине и все это в сером тоне. Очень интересно но зачем ты это купила?
- Я не купила, я сама нарисовала. Красиво?
- Знаешь что было бы на самом деле красиво?
- Что?
- В комнате на кровати, та самая поза что и на картине.
- Ой все. Если не нравится так и скажи.
- Да красиво, красиво, но лучше бы ты нас рисовала, а не каких-то левых людей. - Юнги поцеловал тебя в плече, а после вышел с комнаты, а через пару секунд вернулся.
- Так все таки может в комнату повторять позу? - ты лишь улыбнулась и кинула в него тряпку которая пролетела мимо него.Хосок 🍑
- Хося а ты можешь пойти на кухню на пару минут?
- Зачем?
- Нууу просто.
- Чагиии можешь уже не прятать картину.
- Что? Откуда ты про нее знаешь?
- Случайно нашел в кладовке.
- А ты вот ради приличия мог сделать вид что её не видел? Весь сюрприз испортил!
- Сюрприз в виде интимной картины?
- Ну, а что? Анальная пробка, наручники и веревки тебе не очень сильно понравились, вот я и решыла что-то новое придумать.
- Не не понравились,а наоборот даже.
- Так почему ты их спрятал?
- Потому что твой папа строго запретил трогать тебя до 18-летия.
-...а давай просто ему ничего не скажем.
- Ноу.
- А может...
- Женщина иди и рисуй свою картину.
- А...
- А когда тебе исполнится 18 мы ещё поговорим на эту тему.Чимин 🍑
- Чаги, а я думал ты не извращенка, а оказывается все наоборот!
- Чимин, не смотри - ты быстро поднялась со своего стула и закрыла своими руками глаза Чимина.
- Да я все равно так уже все увидел, ты лучше скажи зачем? - ты убрала руки и вернулась на свое место.
- Это мое хобби.
- Рисовать голых девушек? Ты случаем не лесби?
- Да ты бога по бойся с такими высказываниями!... Я не только девушек рисую...
- Не понял. Мужчин тоже что-ли?
- Да...
- Показывай!
- Чимин лучше не надо...
- Показывай! - ты подошла к шкафу и достала от туда семь огромный черно белых картин и поставила их в ряд.
- Знаешь что я тебе скажу?...
- Что?
- Ты только мемберам про эти картины не говори, в особенности их девушкам.
- Все настолько плохо?
- Ну, а как бы ты среагировала если бы твоего парня рисовали голого бы!?
-...лучше сразу пойду спалю их.
- Подожди я тебе помогу.Тэхен 🍑
- Любимая ты где? - Тэ ходил по всему дому и искал тебя и все никак найти тебя не мог, а после ты каким-то образом вылезла из стены пока Тэ не видел.
- Звал любимый?
- Ты где была?
- Убиралась.
- Тогда почему вся в красках? - он
провел по твое щеке и стёр с нее синюю краску.
- А это, просто свой старый набор красок нашла, начала перебирать его, и из-за него испачкалась.
- А ну тогда ладно. - Тэ посмотрел на тебя странно, а после пошел в комнату. А ты с лёгкостью вздохнула и в надежде что он ничего не понял пошла дальше дорисовывать, но Тэхену все таки станет интересно потому он ночью пойдет в тот же самый коридор и случайно найдет там потайную дверь в другую комнату. А уже в потайной комнате он увидит все твои картины, в особенности его привлечет интимная картина женщины и мужчины которую ты не успела дорисовать...Ух Т/и утром тебя ждёт очень серьезный разговор с Ким Тэхеном 😏Чонгук 🍑
- Чон Чонгук как вы относитесь к интимной картине? - ты села напротив Чона, который до этого миро попивал чай за столом.
- Это ты сейчас к чему?
- Да так просто интересно.
- Если ты хочешь интимную фотосессию, что бы после эти фото распечатать и повесить на стену то не мечтай.
- А чё так сразу?
- Во первых нас будет фоткать совершено левый мужик, а ты тогда будешь голая меня это не устраивает.
- Не, я не в этом плане.
- Тогда в каком?
- Красками, нарисованная картина красками!
- Нет!
- Почему?
- Ее будет рисовать тоже левый мужик.
- Не будет, она уже нарисованная.
- Смысле!? То есть без моего ведома кто-то рисовал тебя голой!?
- Нееет... Я сама все рисовала... Ну знаешь у тебя будет моя интимная картина, у меня твоя и пока мы не живём вместе...
- Я буду дрочить на твою картину, да?
- Нуууу это уже твое решение что с ней делать.
- Погоди ты таким способом хочешь что бы мы поскорее съехались?
- ...угу...
- Та что ты сидишь? Руки в ноги и поехали к тебе вещи собирать.
- Урааа. Люблю тебя.
- И картины не забудь!
- Хорошо!