17

1.6K 23 0
                                    

Он одолжил тебе свою куртку что бы ты не заболела, но в итоге заболел он.

Джин

Когда он заболеет то вовсе не скажет тебе об этом, наоборот начнет лечится сам или же убежит в общагу к парня что бы ты ничего не узнала. Но Чимин, как твой самым лучшый друг, позвонит и скажет что Джину ну совсем плохо, потому ты приедешь и заберёшь его, а после сама будешь его лечить.

Джун

- А я говорила!
- Хватит.
- А я говорила!?
- Все заканчивай я понял.
- Нет я ещё даже не начинала, быстро в кровать герой ты мой.
- А что ты будешь делать?
- Лечить тебя буду...народными методами - ты достала с аптечки шприц и устрашающе улыбнулась Джуну.
- Мне пизда...- тихо сказал Джун и смылся в комнату.

Юнги

Он спал и все по началу было хорошо, но после Юнги начал ворочиться во сне и начал тяжело дышать при этом пытаясь укрыть себя одеялом. Ты подошла к нему и потрогал его за руку, а после приложила руку ко лбу, ты пипец как перепугались ведь Юнги был очень горячим. Ты взяла телефон и вызвала скорую, она приехала быстро и под голоса врачёй парень проснулся.
После осмотра, врач сказал что у него просто лихорадка, выписал таблетки и постельный режим, а уже когда врачи уедут ты возьмёшься за его лечение.

Хосок

У тебя в жизни столько накопилось проблем и ты даже не знаешь за что браться, лучшим решением в данный момент это раслабиться, выйти на крышу и подышать свежим воздухом ты считала самым лучшим расслаблением. Но когда ты пришла на крышу, резко пошел дождь, уходить ты не собиралась, тебе уже было полностью посрать на то что ты промокнешь.
Ты стояла под дождем и просто смотрела на свои кеды и спустя 15 минут на твои плечи ложится теплая куртка. Обернувшись ты увидела Хосока, своего лучшего друга, он не оставит тебя одну под дождем потому силой затащит в теплое место и согреет тебя.
Хосок как герой из сказки, но этот герой не учел того что после такого сильного дождя он заболеет, ну а после ты как героиня прибежишь к нему и начнёшь лечить. 

Чимин

Вы с друзьями поехали на пикник в лес, погода была хорошая, но когда вы уже сидели и кушали небо затянуло облаками и через пару минут пошел дождь. Палаток у вас не было, потому вы спрятались возле старого домика и ждали пока перестанет дождь, но он не переставал уже долгое время. Ты была в лёгкой майке и шортах и чувствовала как по спине идут мурашки, ты думала что это холод но на самом деле это был Чимин твой краш, он одел на тебя свою куртку и обнял за плечи что бы ты согрелась. Сказать что ты была в шоке ничего не сказать.

Тэхен

- Придурок!
- Дура!
- Это я дура!? Значит так...
- Хватит! Вы достали уже на каждой встрече сорится! Что с вами случилось? Вы же раньше так хорошо дружили!!? - на этих словах вы оба замолчали ведь вспомнили те моменты когда вы были не разлей вода, а сейчас вы враги.
- Действительно мы были самыми лучшими друзьями...но кто все испортил!? Кто поверил как-то шлюхе, а не своей лучшей подруге, которая кстати была влюблена в этого дурака и готова была жизнь за него отдать!!! - Тэ не смотрел тебе в глаза он смотрел на свои кросовки, а ты со слезами на глазах вышла с комнаты и направилась на выход из дома в котором вся ваша компания собралась что бы потусить.
На улице был дождь, а ты в лёгком  плате направилась к себе домой, по пути протирая глаза от слез и боли.
- Т/и! - ты услышала знакомый голос и стала идти ещё быстрее но тебе быстро догнали и укутали в куртку, запах человека который тебя досехпор не без различный.
- Прости...прости за все... - дальше ты почувствувала пустоту, а когда развернувшись ты увидишь как Тэ уходит, на нем была белая футболка и зная своего друга он точно после этого заболеет ведь у него слабый иммунитет.

Чонгук

Ты была на кухне и по просьбе Чона, готовила ему чай с медом, как вдруг в комнату заходит Чон и старательно пытается скрыть свой кашель.
- А ну или сюда. - ты потянулась к нему и хотела рукой прикоснутся ко лбу, но Чон быстро отстранился и хотел уже уходить с кухни.
- Стоять! - Чон остановился и опять закашлял, а ты подошла к нему.
- Заболел!?
- Да нет...это просто после тренажёрного зала устал...
- Чё ты врёшь? Быстро в кровать лечить тебя буду.
- Да не заболел я!
- Не заболел!? Ну тогда мне прийдётся позвонить твоей маме и пригласит ее к нам на чай.
- Не не надо... Да я заболел, а все из-за того чертового дождя!
- Ну тебя никто не просил давать мне куртку.
- У тебя была белая майка и если бы я не дал бы тебе свою куртку то все бы увидели твою грудь.
- Кто в такой дождь будет пялится на мою грудь!?
- Я! - ты стукнула его по руке, а он засмеялся и побежал в комнату.

Реакции бтс Место, где живут истории. Откройте их для себя