11

1.9K 22 0
                                    

Ты была в компании одноклассников и вы играли в бутылочку. 🔞

Джин 😈

Бутылку крутит твоя подруга и она останавливается на тебе.
- И так Т/и правда или действие?
- Правда.
- Ты мечтала о страстном сексе с Джином? - вопрос был не ожиданый и в тот момент на тебя смотрели все в том числе и Джин который симпатичен тебе уже не первый год, но врать ты была не намерена.
- Да. - все загудели, а Джин отвёл взгляд, а после подошёл к тебе вывел за руку из комнаты и потащил тебя на верх исполнять твою мечту. 🔞

Джун 😈

Бутылку крутишь ты и она останавливается на Джуне.
- Намджун, правда или действие?
- Действие.
- Тогда, выбери одну девушку из нас и ту которую ты выберешь должна станцевать для тебя интимный танец. - ты ухмыльнулась, а Джун немного подвинулся к тебе и сказал:
- Тогда прошу на вверх Т/и.
- Тварь - единственное что сказала ты, перед тем как пойти в отдельную комнату и начать танцевать для него, а уже после получать удовольствие 🔞

Юнги 😈

Бутылочку крутит Юнги и бутылочка останавливаться на тебе.
- Т/и правда или действие?
- Действие.
- Тогда для действия попрошу пойти на вверх. - тебе не нравилась ухмылка Юнги, но делать нечего ты пошла за ним. В комнате он закрыл дверь и достал из шкафа коробку а из коробки достал зажимы для сосков и металлические шарики.
- Разворачивайся. - ты развернулась и проклинала эту игру и пообещала себе что больше никогда не будешь в нее играть. Юнги быстро нацепил зажимы на соски и засунул тебе в лоно два металлических шарика.
- Ты должна проходить так целых два часа, если не справишься - накажу. - увы проходить так два часа ты не сможешь потому сразу после 40 минут снимешь все и вытащишь, но а после ты даже выйти с туалета не успеешь ведь Юнги тебя там накажет 🔞

Хосок 😈

Бутылку крутит Хосок и она останавливается на тебе, среди одноклассников присутствует парень который влюблен в тебя.
- Правда или действие? - Хосок допивает очередной стакан с виски и ставит его на стол.
- Действие. - Хо ухмыляется и смотрит на того парня.
- Сядь ко мне на колени. - все же естественно начали гудеть, а некоторые даже завидовать, но отказать ты не смогла потому села к нему на колени, а после почувствовала теплую мужскую ладонь у себя на талии которая все время гуляла по твоему телу.
Через минуту ты почувствувала дыхание парня у себя на шее и лёгкие поцелуи. Ты хотела уже вставать но Хо держал крепко и ещё сильнее прижимал к себе.
- Т/и~ша пошли потанцуем? - к вам подошёл тот парень и свое внимание вы перевели на него. Ты пару секунд подумала, а после обняла Хо за шею ведь пусть это всего лишь игра, но ты любишь его. Парень посмотрел зло на Хосока, а после ушел, а ты  посмотрела на стол на котором в очерной раз крутилась бутылочка.
Чон повернул твою голову и впился в губы, все обратили на это внимание, а уже после провожали вас взглядом ведь парень понес тебя в комнату для продолжения 🔞

Чимин 😈

Ты крутишь бутылку и она останавливается на девушке которая влюблена в Чимина.
- Правда или действие?
- Правда.
- В кого ты влюблена и с кем бы ты хотела переспать этой ночью? - девушка недолго думая, посмотрела на парня и ответила.
- Чимин.
- Это не взаимно. - не задумываясь отвечает парень и делает очередной глоток виски. Девушка хмурится и потом напрямую спрашивает:
- Тогда с кем бы ты хотел переспать этой ночью? - девушка уже не на шутку злая, а все гудят и говорят что это нечестно и что она не крутила  бутылочку.
- С той в кого влюблен.
- Тогда кто эта девка?
- Это уже второй вопрос и ты уже играешь не честно. - все продолжили играть, и в один момент бутылку крутить Чимин и она останавливается на тебя.
- Правда или действие?
- Действие.
- Ты должна переспать со мной - а после комната и жаркий секс 🔞

Тэхен 😈

Бутылку крутит твой друг, который знает что ты влюблена в Тэхена и бутылка останавливается на тебе.
- Правда или действие?
- Правда.
- Ты уже третий раз подряд выбираешь правду, по правилам это не честно.
- Хорошо действие. - твой друг наклонился к тебе и прошептал на ухо.
- Иди в красную комнату и делай все что тебе скажет тот человек который будет в той комнате. - ты немного испугано поднялась с места и пошла в ту комнату. Ты глубоко вздохнула, открыла двери и зашла в нее, уже после ты заметишь Тэхена который сидит на стуле и крутит в руках плётку. После он встал с места и подошёл к тебе.
- Будешь хорошей - будешь получать удовольствие, будешь не по слушной - буду наказывать. - ты лишь кивнула и продолжила забивать голову не нужными мыслями. - Умница, а теперь раздевайся 🔞

Чонгук 😈

Бутылку крутит девушка которая влюблена в Чонгука и она останавливается на тебе.
Чонгука с вами не было.
- Правда или действие?
- Действие.
- Поцелуй парня который тебе нравится и если его сдесь нету то пригласи его к нам.
- Легко. - ты встала с места и пошла по коридору, а после ты замечаешь Чонгука который стоит возле своей машины со своими друзьями. Ты подходишь к нему, одну руку ставишь на плече а другой поворачиваешь его голову и целуешь в губы. Чон не думая углубляет поцелуй и прижимает тебя к  дверям своей машины.
- Воу ребята по легче, не сдесь же. - начали его друзья, поцелуй был длинным и мокрым но ты его остановила.
- По правила игры тебя надо пригласить к нам поиграть в бутылочку.
- Нееет, я долго это ждал потому мы сейчас едем ко мне. - Чон снова поцеловал тебя и сильнее прижал к себе.
- Мы пойдем поиграем в эту  бутылочку и заодно скажем всем, что ты почти выполнила задание. - ответили друзья Чона и ушли, а вы поехали к Чонгуку 🔞







Реакции бтс Место, где живут истории. Откройте их для себя