Реакция бтс: тебя избивает родной брат и однажды после избиения ты сбежала с дому и пришла к мемберу (друзья)
Джин:
Была глубокая ночь, ты сидела в своей комнате и писала реферат на завтра, спать очень хотелось, но больше всего хотелось получить хорошую оценку.
Вдруг ты слышишь как входная дверь открывается, а после что-то сильно стучит в гостиной. Это наверняка пришел твой брат алкоголик, который ночами всегда выпивает, ты всегда боишься его особенно когда он выпьет и именно сейчас ты сидела тихо за своим письменным столом и пыталась не издавать звуков.
Дверь а твою комнату резко открылась и в проходе оказался твой брат, он без раздумий взял тебя за волосы и повалил на пол, после начал бить ногами. Ты кричала и просила что бы он перестал, но все бестолку, ему на телефон кто-то позвонил и он отошёл от тебе и ответил, это был твой шанс вылезти через окно и убежать. Друзей у тебя не было, был только Джин самый лучший друг. В животе начало очень сильно болеть, потому через боль ты пошла к нему.
Джин не ожидал увидеть тебя ночью в его квартире в таком состоянии, но он ничего не спрашивал пока что, но на утром он точно заявится к твоему брату с кулаками.Джун:
- Джун~и... - через слезы говорила ты в трубку.
- Т/и? Что случилось? Ты плачешь? - вместо ответа ты начала ещё сильнее плакать, а после ели разборчива сказала:
- Джун~и забери меня пожалуйста...мой брат...
- Дрянь! - послышался голос брата, от страха ты выключила свой телефон и откинула куда подальше, брат подошёл к тебе и удали несколько раз по лицу, затем удары стали приходить в живот и грудную клетку. Ещё один удар и ещё и... Брат падает на пол, а на него налетает Джун и начинает избивать его, больше ты ничего не помнишь ведь потеряла сознание.
Проснешься ты уже в больнице с переломом ребра и гематомами на теле, после от Джуна ты узнаешь что твоего брата посадили, а ты теперь будешь жить с ним.Юнги:
Твоим другом был король школы Мин Юнги, ты всегда думала почему он с тобой возится ведь у него полно других ребят, а ты обычная девочка первого курса.
На такие вопросы, Юнги улыбался и отводил тему. Но сегодня с допросами пришел он к тебе, кто-то из его друзей увидел у тебя побои на руках и ногах и сказал все это Юнги. Юнги не стал терять время и по сред урока украл тебя и завел в раздевалку.
- Раздевайся!
- Ч.что? Ты спятил?
- Я сказал раздевайся! Не сделаешь ты это сделаю я! - Юнги резко взял за край твоей кофты и снял ее с тебя, ты была в одном лифчике и прикрывала руками не только свою грудь, но и все побои которые доставлял тебе брат. Юнги смотрел на это все с открытым ртом.
- Кто это так? - ты про молчала и начала плакать. - Кто этот ублюдок!? - повысил голос Юнги и приблизился к тебе.
- Б.брат. - сказала ты и потянулась за своей кофтой, Юнги сорвался с места и пошел в класс где учится твой брат. Он схватил его за рубашку и вывел с класса, ты стояла возле кабинета уже одетая и старалась не смотреть на него.
Юнги поставил его на колени, а сзади подошли его друзья и начали держать его что бы он не убежал.
- Извиняйся. - спокойным тоном сказал Юнги, твой брат понял что к чему и противится самому Юнги не стал и быстро извинился. Но Юнги на этом не остановить, он махнул своей рукой и его друзья начали избивать твоего брата, а Юн развернулся к тебя и нежно поцеловал в губы перед всей школой, этим самым давая понят что к тебе прикосатся кроме него нельзя никому.