Плакаты ночью оживают
Джин
Довольно странно слышать ночью голоса, странно то что ты уже не боишься их, страшнее всего это когда ты их не слышишь когда ночью стоит огромная тишина вот и тогда стоит боятся и задумать куда они пропали? Чего ждать дальше? А вообще кому принадлежать эти голоса?
Ты уже начала задумываться о том что или кто в твоей жизни все поменял, ничего нового не случалось кроме как появления группы bts в твое жизни они измени все, твой характер, твою самооценку, ты начала развиваться и в скорем времени купила плакаты любимого айдола Джина и развесила по всей комнате.
Очередной вечер, ты не ужынаешь с родителями, а сидишь в своей комнате и нервно ждёшь появления голосов.
12:00 часов ночи сердце начинает быстрее биться, но ты досехпор сидишь в полной тишине.
00:00 сердце будто замирает ведь ты слышишь до воли прекрасное пение, раньше из-за недопонимание его разобрать не возможно было, а сейчас ты будто на концерте любимого певца или же рядом с ним и слушаешь его пение. Одновременно страшно и интересно, но открыть глаза ты не осмеливаешься ведь боишься что все пропадет.Джун
- Мама я не выйду замуж за сына твоей подруги!
- Да он хороший мальчик, тебе уже давно пора замуж!
- А я не хочу. Я уже молчу о том что ты этого идиота всегда расхваливала и на его фоне я выглядела полным ничтожеством, а когда выйду за него замуж что будет? Я вообще стану ошыбкой природы?!
- Не говори глупостей...
- Это не глупости мама, это правда и если тебя не устраивает такая дочь то я пожалуй уйду.
- Куда ты собралась!? Неблагодарная!
- Подальше от вас, туда где моей жизнью не будут управлять, а я сама буду делать то что хочу!
- Да я тебе всю жизнь отдала что бы ты счастливой была, а ты вот так поступаешь... - дальше последовал хлопок двери и матери не было больше слышно. Ты в спешке достала свой чемодан и начала собирать вещи.
- Опять с мамой посорилась? - ты слышишь нежный голос за спиной и не оборачиваясь отвечаешь.
- Она хочет выдать меня замуж. Распоряжается моей жизнью как будто это ее жизнь... Джун я готова уехать. - ты встаешь с места и подходишь к парню.
- Не будешь жалеть?
- Нет - ты встаёшь на носочки и целуешь парня в губы, он отвечает и углубляет поцелуй, а после отстраняется и берет твой чемодан в руки, а после вы отправляетесь туда где будете счастливы.Юнги
- Юнни. Ксс ксс ксс, котик ты где? Ну покажись мне или хотя бы мяукни. - ты заглядываешь под кровать в поисках своего кота, который начал по ночам куда-то пропадать.
- Мяу. - ты слышишь чужой голос и резко поднимаешься с пола, возле компьютерного стола стоит парень с мятными волосами и бледной кожей, а в руках он держит твоего кота.
- Твой?
- Кто ты?
- Тебя сейчас только это интересует?
- Мой. - парень отдает тебе кота.
- Он каждую ночью приходит ко мне в студию, будь добра следи внимательней за своим котом.
- П-простите... - в полном шоке ты стоишь и не можешь пошевелится, а парень словно по волшебству исчезает с твое комнаты.
- Все...походу у меня шизофрения.