19

1.5K 30 4
                                    

Когда ты смотришь на его пальцы, то тебе в голову начинают лезть грязные мысли 🔞

Джин

Джин стоял возле плиты и готовил завтрак на двоих, между вами была тишина и только звуки кофе - машины слышно. Ты  смотришь на спину своего парня и не сводишь с нее взгляд, Джин отходит от плиты и идёт к холодильнику, пару секунд и он достает от туда помидор и огурец, твой взгляд моментально падает на его руки и пальцы и ты невольно начала вспоминать что делали эти пальцы вчера ночью, быстро краснеешь и пытаешься отвести взгляд, но не выходит. Ты начинаешь краснеть и тяжело дышать когда Джин ставит досточку перед тобой и начинает резать помидор.
- Почему ты такая красная?
- Да просто в кухне жарко от готовки... Пойду умоюсь. - говоришь ты и покидаешь кухню, а Джин вслед кидаешь лёгкий смешок.

Джун

Ты никогда не ложишься спать без Джуна, если он работает в своем кабинете то ты прийдешь к нему  сядешь на диван и будешь покорно ждать, иногда от усталости ты засыпаешь на диване, а на утро оказываешься в кровати в объятиях парня. Сегодня не исключение, ты сидишь на диване и смотришь как Джун копается в каких-то бумагах, а иногда что-то записывает. Серьезный взгляд Джуна тебя всегда возбуждал, в особенности когда он в деловом костюме или же в спортивных штанах сидит за свои столом и решает какие-то дела.
Ты невольно задумалась и стала вспоминать как вы с Намджуном познакомились, как ты переехала к нему и твой первый раз с ним. С того момента вы занимались сексом почти что не каждый день, делали перерывы только когда у тебя были месячные. Ты задумалась над тем что бы что-то новое попробовать, например игрушки или же бдсм, ты невольно посмотрела на бедра Джуна а после посмотрела на его пальцы и невольно потекла, ведь представила как эти пальцы окажутся в тебе и как он сжимает твою грудь.
- Малышка пошли спать. - Джун оставил все бумаги направился к тебе.
- Нет Джун, спать мы сегодня не будем.

Юнги

Ты всегда сохла по парням по старше, зато дружила только с одногодками.
С Юнги ты не была близко знакома, просто наблюдаешь за ним со стороны, тебя можно назвать конченой фанаткой, ведь ты про него знаешь все и все время в тайне наблюдаешь за ним и его игрой на пианино. Тебе нравится как его длинные пальцы перебирают клавиши, как своими пальцами он поправляет свои волосы, но сегодня увы ты не смогла посмотреть на его игру ведь тебя поставили дежурить в классе. Ты помыла пол, вытерла доску и уже хотела уходить но двери класса открываются, в проходе ты видишь Юнги и смущается ведь не можешь смотреть ему в глаза из-за своей слишком пошлой фантазии.
- Вот почему ты не пришла посмотреть на мою игру. - Юнги осматривает кабинет, а ты задаешься вопросом от куда он знает?
- Пошли поиграем вместе. - играть на пианино ты возможно не будешь, зато пялиться на его руки сто процентов будешь.

Хосок

- Хос~я сделай мне пожалуйста массаж. - ты ложишься на живот, подтягиваешь майку до лифчика и ждёшь. Хосок оставляет свой телефон и садится рядом с тобой, круговыми движениями начинает делать тебе массаж, сначала на шее, потом на плечах а после начал отпускаться в низ. От его рук ты расслабляешься и уже почти проваливаешься в сон, но руки Хо незаметно пробрались к тебе под лифчик и начали мять твою грудь, на что ты резко подскочила и хотела убрать его руки с себя, но вместо этого оказалась на его руках, прижата к его телу, а другая рука спустилась к тебе в трусики.

Чимин

Ты стоишь на балконе и дышишь свежим воздухом, эти два дня на улицу ты не могла выйти ведь немного заболела и Пак запретил тебе пака вставать с кровати, но сейчас тебе уже лучше потому грех не выйти на балкон и не полюбоваться заездами.
- Ты опять меня ослушалась? - Чимин обнимает тебя со спины и легонько целует тебя в шею.
- Я хочу пойти погулять!
- Сейчас уже поздно, если только завтра и то завтра тебе тоже не желательно ещё гулять.
- Но Чиммм, я хочу гулять значит я пойду завтра гулять.
- Не пойдешь.
- Почему это?
- Не сможешь ходит. - Пак показывает своих два пальца, а ты уже краснеешь и отводишь взгляд. 
- Дома, так дома. - последнее что сказала ты перед тем как зайти обратно в дом.

Тэхен

Твои главным фетишом были его пальцы, ты могла смотреть на них сутками, а фантазировала ты только ночью, не хотела спалиться.
Тэ сидит на кухне и пьет чай, и смотрит что-то в телефоне, ты якобы читаешь книгу, но вместо этого начинаешь залипать на его пальцы.
- Опять? - ты переводишь свой взгляд на Тэ, он сначала смотрит на тебя, а после встаёт с места и подходит к тебе. - Давай лучше эти пальчики по быстрее окажутся в тебе, чем ты будешь целыми днями на них смотреть.

Чонгук

- Чонгук!!! Чооооннгуккк!!!!
- Да чего ты кричишь?
- Чон ты мне брат?
- Да, сводный.
- Ты меня оберегаешь?
- Да.
- Ты мне помогаешь?
- Чую подвох... Да.
- Так забери мою девственность.
- Опа, здарсте я ваша тетя. С чего в друг?
- Ну ты же не хочешь что бы какой-то маньяк меня изнасиловал при этом забрал у меня самое ценное? Ну если не хочешь пойду И/п попрошу.
- Тебя членом или пальчиками?
- Пальчиками.
- Тогда сначала пальчиками потом сам.

Реакции бтс Место, где живут истории. Откройте их для себя