13

1.7K 22 0
                                    

Ваш(а) дочь/сын, стерва/бабник в школе.

Джин•

- Я просил тебя найти себе девушку, которую ты будешь любит, на которой ты женишься и которая родить мне внука и тебе наследника, но тебе балбесу походу не понятно что такое любовь!
- Пап любви не существует.
- Мозгов у тебя не существует, ты вот скажи мне пожалуйста как вот это... - Джин показал взглядом на девушку, которая стоит в откровенном плате в коридоре и пытается как-то казаться модной перед тобой. - Можно назвать любящей женой? Ей же только деньги нужны!
- Не правда, она по уши втрескалась в меня, а я тем самым ею воспользуюсь. - Джин дал подзатыльник И/с и подошёл к этой даме, протянул ей пачку с деньгами, она сначала посмотрела на И/с, а после на деньги и после с довольной улыбкой ушла с вашего дома. А Джин возьмётся за воспитание И/с.

Джун•

- И/д подойди ко мне пожалуйста. - позвала ты свою дочь ведь нашла кое-что интересное в ее куртке.
- Что мам?
- Это что такое!? - показала ты пачку презиков.
- Мам...это не что ты подумала.
- Серьёзно!? Тогда позволь объяснить юная леди что это делает у тебя куртке!?
- Просто... Все мои одноклассницы уже не девственницы, а досехпор не знаю этих ощущений.
- Ты же в курсе что в вашем подростковом возрасте можно наделать разных глупостей? Тебе всего лишь 16! Джун!
- Мама, пожалуйста только не говор папе. Я тебя умоляю.
- Есть ещё о чем я не знаю!?
- Нет, только это.
- Быстро взяла и выбросила их и не дай бог ещё раз такое увижу, отцу расскажу все. Даже то что ты пробовала курить. - И/д была немного в шоке, ведь она не думала что ты знаешь о том как она пробовала эту гадость, но ругать ты ее не стала ведь после первого раза она за них больше не бралась.

Юнги•

- Ты ничего не хочешь мне сказать? - спросил Юнги, при этом садясь рядом с тобой на диван.
- Нет, а что?
- То есть ты не знаешь что наш сын грубит учителям и строит из себя фиг пойми что!
- Ты про то что он бабник? Надо же весь в тебя.
- Смысле!?
- А ты не помнишь каким в школе был?
- Ну знаешь ли, зато я нашел хорошую жену...Мало того что он спит со всеми так ещё и в клубы ходит!
- В клубы ходит!? Действительно весь в тебя.
- Может хватить? Что вообще с тобой?
- Нет не хватит и ты знаешь что со мной.
- Ааа. Я понял, это ты обиделась из-за того что мы вчера не пошли гулять в парк?
- Именно.
- Ну прости. Прости...может мы сейчас пойдем и погуляем в парке?
- Хорошо, но перед этим, зови сюда И/с.
- Зачем?
- Сначала сыну мозги вставим на место, а после гулять пойдем.

Реакции бтс Место, где живут истории. Откройте их для себя