18

1.4K 12 0
                                    

Ты его самый главный соперник

Джин

Ты обожала готовить и даже записалась на курсы, где тебя считали самым лучшим поваром и даже ставили тебя в пример до поры до времени. Однажды к вам пришел довольно симпатичный парень и тебя поставили учить его, ты планировала подружится с ним и предложить дружбу, но на первом вашем уроке Джин все время чем-то был не доволен. Все время и справлял тебя, хотя в это не было нужды, говорил что ты не так что-то делаешь и что ты вообще готовить не умеешь, тебя это оскорбило и ты поняла что никакой дружбы с ним не будет, наоборот вражда и соперничество.

Джун

Ты перевелась в новую школу и была довольно дружелюбной и в первый же день нашла себе двух подруг.
В классе ты была отличницей и из-за этого ты многим не нравилась, а многим наоборот нравилось ведь будет у кого списать на кр. На очередной контрольной по математике ты все решила и написала самая первая и когда сдавала роботу, твоя робота попала в руки отличнику Намджуну. Он быстро нашел ошибки и приказал учителю не ставить тебе 5 а минимум 4 или даже 3. Тебя это немного обидело, ведь вчера ты до ночи сидела и готовилась к этой контрольной, а Намджун наоборот получил крупных 5 балов. Тебе не даст покоя эта оценка потому ты тихо проберешся в учительскую и найдешь свою роботу и увидишь как синей ручкой были написано не правильные ответы, а твои правельные были зачеркнуты, со злостью в глазах ты найдешь Ким Намджуна и у вас выйдет взрослый разговор в котором вы станете настоящими соперниками в учебе.

Юнги

Ты обожала играть на пианино и сочинять музыку, но родители были против этого, потому по ночам ты идёшь в свою старую школу и пробираешься в музыкальный зал, где есть пианино. На нем ты можешь играть часами, когда в очередной раз ты прийдешь в этот зал ты увидишь там парня который играет до боли чарующую мелодию и такую знакомую тебе. Он увидит тебе и будет не восторге, а ты наоборот начнёшь хвалить его, но а он в наглую уйдет и прийдёт следующей ночью и начнет играть твою песню, немного переработанную ты слушала его молча и немного с грустью, а когда он закончит играть он скажет:
- Вот так эта мелодия звучит лучше, не умеешь играть будь добра не порти мир музыки своими никому не нужными нотами. - музыка была тебя смыслом жизни и когда ты услышь это от него, то этот смысл почти погаснет, но ты продолжишь играть ведь хочешь сохранить хотя бы огонек в своем сердце.

Реакции бтс Место, где живут истории. Откройте их для себя