Ты лишилась девственности не по своей воле.
Джин
- Чаги может...
- Нет Джин.
- Почему? Ты боишься что будет больно? Я буду аккуратным. - Джин начал целовать твою шею.
- Н.нет Джин... Джин я не девственница! - заявила ты чем очень сильно удивила своего парня.
- Что?
- Я не... девственница...и нет я тебе не изменяла.
- А что тогда?
- Помнишь как мы праздновали твое день рождения месяц назад?...
Было много гостей и твой друг...он сначала просто флиртовал, а после завел в туалет и... - у тебя появились слезы и ты закрыла свое лицо одеялом.
- Почему ты мне не сказала!?
- Если бы я рассказала то он бы отменил бы сделку с твоей компанией... А ты так долго работал над этой сделкой... - Джин забрал у тебя одеяло и откинул его куда по дальше, а тебя посадил к себе на колени и крепко обнял.
- Нет ничего дороже тебя, даже если бы я все потерял ничего ведь страшного, главное это то что этот подонок заплатить за содеянное.Джун
Ты пришла вся побитая и в слезах к себе домой, не к своему парню, а к себе. Ты бы не хотела что бы Джун видел тебя в таком состоянии, ты ели как добралась домой и ели как привела себя в порядок но слезы ты остановить не можешь уже два дня. А Джун все время звонит тебе, пишет, а ты не отвечаешь ведь не можешь сказать об этом ему так ещё и после этого смотреть ему в глаза.
Джун звонил всем твоим друзьям, твоим родителями и никто не знает где ты и вот Джуну пришла мысль проверить твою квартиру в которой ты жила несколько лет назад так ещё и с сестрой но сейчас там никто не живёт.
Когда он пришел к дому, то он сразу понял что ты там ведь последний раз когда вы уезжали от туда то двери оставили открыты, а сейчас они намертво заперты.
Вскоре он выбил дверь и нашел тебя всю в слезах на старой кровати, с осколком стекла в руке, а на другой уже красовалось 2 пореза.
Он успел тебя спасти,все время был рядом с тобой, но а вот ночью он выискивал того чувака который сделал с тобой это и вскоре нашел... А что Джун с ними сделал вы уже походу догадались.Юнги
- Ю.ю.юнги...
- Т/и? Что случилось!? Почему ты плачешь?
- Забери...меня пожалуйста...
- Будь на месте, я сейчас приеду. - до того как ты вся в слезах позвонила своему другу, он тихо мирно писал песню.
Юнги быстро включил GPS и поехал туда где ты, ехать пришлось не долго, ты оказалась на заброшеке. Он быстро забежал в развалиное здание, начал искать тебя. Нашел он тебя быстро.
- Т/и! - он подбежал и быстро начал осматривать твое побитое и окровавленное тело.
- Кто это сделал!?
- И/б (имя брата) со своими...друзь.ями. - говорить тебе было сложно из-за слез и из-за ран.
Он накинул на тебя свою длинную куртку, взял на руки и понес к своей машине. Он привез тебя к себе и обработал все твои раны, успокоил, накормил и помыл, а уже после уложил спать.
- Я обещаю что найду этого ублюдка и он заплатит за все. - сказал Юнги и поцеловал тебя в макушку. - Я люблю тебя.