У Т/и было день рождения и вечером после праздника она начала распаковывать подарки и в одном из них была интимная вещь.
Джин:
- Ух ты неужели кто-то решил прикольнутся? - спросил Джин смотрят на вещь которую ты держишь в руке, а именно это был резиновый член. Ты с открытым ртом осматривала эту вещь, а после увидела на нем кнопку и решила нажать, дальше ты испугалась ведь он начал двигаться и от страха ты откинула его в сторону.
- Резинового боишься, а моего не боишься?
- Выкинь его! - крикнула ты Джину, который поднял с пола вещь, но он не послушался и спрятал вещь подальше от тебя, а когда наступит время будет дразнить тебя им.Джун:
У тебя подарков было очень много и ты попросила Джуна помочь с распаковкой, он согласился.
Подарки были скучные, иногда полезные, иногда милые, а после Джун заметил черную коробку и распечатал ее, то что было в коробке его довольно удивило, это были зажимы для сосков.
- Т/и~ша, а пошли как мы в спальню.
- Зачем?
- Покажу тебе одну очень интересную и приятную штуку. - ответил Джун, закинул тебя на плече и понес в спальню.Юнги:
- Юнги ты не хочешь огня в нашу половую жизнь? - ты зашла в комнату где был твой парень, в руках ты держала наручники и внимательно их рассматривала.
- Зачем спрашиваешь?
- Ну хочешь или нет? - Юнги посмотрел на тебя и увидел наручники, ухмыльнулся.
- Понял. - после последовал страстный поцелую, после вы оказались в кровати, после ты оказалась прикована наручниками к кровати, после наступила жаркая ночь.Хосок:
На твое день рождения Хосок подарил тебе два подарка, первый из них это платье и романтический ужин, а про второй подарок ты не знала ведь Хо в тайне поставил его к горе с подарками. Именно в том подарке была плётка и кляп, он давно намекал тебе на разнообразие, но ты боялась и все никак не соглашалась. Ну а когда ты увидишь подарок ты ничего не скажешь своему парню, но утром ты набросишься на него, с плетью в руках и со словами "твоя малышка была не послушная"
Чимин:
У вас с Чимином день рождения был в один день и ваш друг решил прикольнутся над вами. Он подарил вам огромную коробку и сказал что бы вы открыли ее вечером после того как откроете все подарки. И вот наступил тот момент, вы открываете подарок и ты первая достанешь от туда какую-то ткань. Это оказался откровенный наряд кошечки, а после Чимин достал от туда вибратор. Он ухмыльнулся и понял что надо действовать.
- Жду тебя через пару минут на коленях возле кровати - отказываться ты не стала ведь самой было в кайф одевать такой наряд и ублажать своего любимого парня.Тэхен:
Тут ситуация немного не ловкая, особенно для тебя и твоего друга Тэ. Он давно любит тебя, но ещё не признавался в этом и вот когда вечером ты позвонила и попросила приехать его и помочь тебе с подарками, а после по плану вы должны были посмотреть фильм и поесть вкусняшки, но что-то пошло не так.
Вы открывали коробку за коробкой и вот ещё одна коробка ты открываешь ее и видишь записку:
"Я знаю что вы с Тэ друг друга любите потому не тормози и действуй)
P.s: твоя любимая И/п"
После ты заглянула в коробку и увидела три пачки презервативов, таблетки Виагра и бутылочку красного вина.
- Что там? - он увидел как ты что-то рассматривает в коробке и сам заглянул в нее. После вы оба покраснели и отвернулись друг от друга, вы так сидели где-то пять минут, а после ты сказала:
- Может...вина?
- Давай, только без Виагры и так тяжело себя сдерживать. - ты ещё больше покраснела и убежала на кухню, а Тэ за тобой и именно твой первый раз случится на кухонном столе.Чонгук:
Чонгук давно любил разные штуки связаны с БДСМ и разные игрушки, цепи, наручники, кляпы для секса. Но об этом ты не знала. На твое день рождения кто-то анонимно подарил тебе веревки для БДСМ с какими-то колечками, веревки были красно-черние и идеально подходят к твоему телу, так подумала ты и направилась искать Чона. Ты искала его везде, а после ты пошла в комнату в которую он запрещает тебе заходить, но интерес взял вверх и тем более эта комната была не закрыта на ключ как раньше. Ты тихо зашла в нее и увидела красно-чёрную комнату, прям как в фильме "50 оттенков серого" ты очень любила этот фильм особенно эту комнату и всегда мечтала себе о такой.
- Абалдеть. - ты восхищённо рассматривала все и тебе не смущало то что возможно сейчас от Чона тебе достанется, но такое ты оставить в стороне точно не могла.
- Т/и? Я же просил не заходить сюда.
- Ты сейчас серьезно? Ты скрывал это все от меня? Да это же при выше всех моих эротических фантазий.
- Ты сейчас серьёзно? - Чон удивлен твоей реакции, а больше его удивили веревки в твоих руках.
- А это что? - он подошёл ближе и начал рассматривать их.
- Кто-то подарил мне их, анонимно. Вот решила тебе показать.
- Может опробуем? - ухмыльнулся Чон, а после припал к твои губам и направил тебя в сторону красной кровати.