Глава 4

439 22 2
                                    

Подождав пять минут, я зашёл. Открыв дверь, я увидел давольно просторный кабинет, сдесь было очень светло. А всё потому, что сдесь было очень длинное и большое окно в пол. Напротив окна стоял большой стол, за которым сидел парень.

-Ким Тэхён? - спросил он.
-Да.
Я не знаю что на меня нашло, но я посмотрел прямо в его карие глаза, которые так затягивали, и в них хотелось смотреть бесконечно. "ТАК! КИМ ТЭХЁН! Хватит пялиться в его глаза, ты не за этим сюда пришел. Тебе нужна работа". Я пришёл в себя, когда снова услышал голос парня седящего за столом.

-Прошу, садись, - сказал он. Я сел, он представился :
-Меня зовут Чон Чонгук, но для тебя я, Господин Чон. Расскажи мне что ты умеешь делать.
-Ну... Я умею очень вкусно готовить, (ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛ?) - было у меня в мыслях, но всё же я продолжил. Ещё я умею танцевать, неплохо считаю, также люблю бумажную работу, могу разбирать бумаги, хоть целый день.
Пока я рассказывал, Чон пристально разглядывал меня, и этим смутил, от чего я покраснел как спелая вишня.
-Ты много чего умеешь, думаю ты сможешь работать у меня секретарём. Ты принят.
"Ты принят", как я был счастлив услышать эти слова. На самом деле, тогда в универе я соврал Чимину что опоздал на собеседование, я его не прошёл, мне сказали что я им не подхожу. Но от слов Чона, я был на седьмом небе от счастья.
-ПРАВДА? Когда я могу приступать к работе? - я сказал это радостным голосом, и улыбнулся своей квадратной улыбкой во все 32 зуба.
-Думаю, завтра. А сейчас ты можешь идти.
Когда я встал и уже хотел открыть дверь, что бы уйти, меня остановил Чонгук. Схватив меня за запястье он сказал:
-Мне кажется, или я тебя где-то видел?... (он подонёс свою руку к лицу и задумался) - А ты случайно не тот парень, который врезался в меня вчера утром, потому что смотрел в телефон?
Я молчал, потому что не знал что ответить, но меня выдало моё лицо которое покраснело от смущения. Чон посмотрел на меня и тут же всё понял, и сказал :
-Я не злюсь на тебя, просто в следующий раз, будь внимательнее и смотри не в телефон, а на то, куда ты идёшь. Хорошо?
-Хорошо. - ответил я, и улыбнулся. Чон улыбнулся мне в ответ, его улыбка напоминала мне кроличью.
Незнаю почему, но он мне понравился.

_____________________________

Вот наконец-то я  написала эту главу.

Сегодня будет ещё одна.

Если были ошибки, простите.
Люблю вас ❤️

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя