*Pov Чонгук
Я проснулся утром от того, что почувствовал запах чего-то внусного. Встав с кровати я увидел на столе тарелку с оладьями и чашку с кофе, так же на столе стояла записка. Взяв её и прочитав я улыбнулся:
« Доброе утро любимый! Надеюсь что оладьи ещё не остыли. Я уехал по делам в город, вернусь вечером...Не скучай без меня. Целую!
Тэхён»
-Ты тоже не скучай,- сказал я смотря на записку. После этого я положил записку обратно на стол и начал есть эти прекрасные оладьи. Поев я одел ковту и пошёл на кухню что бы помыть посуду,спустившись вниз я увидел как на меня бежит радосный Ёнтан, он бегал вокруг моих ног и радостно прыгал.
-И тебе доброе утро малышь,-я поставил посуду на стол рядом с раковиной и сев на корточки, начал играть с этим пушистым комчком радости. Я даже не заметил как пришёл Джин и начал мыть посуду.
-Доброе утор Чонгук,-сказал Джин мне перебивая своим голосом звук текущей воды.
-Доброе,-ответил я улыбнувшись и на последок почесав Ёнтана за ушком втал.
Незнаю что бы я делал если бы не познакомился с Джином, мне кажется что я бы умер от скуки, живя один в этом замке. Джин всегда поднимал мне настроение когда я грустил, всегда находил нужные слова что бы поддержать меня, когда я думал что ничего не получится, он стал для меня как старший брат, который вседа рядом и недаст тебя в обиду.
-Джин, а ты недумал найти себе альфу?- спросил я , когда забирал из его рук губку и намыленую тарелку.
-А... Мне и так хорошо живётся, зачем мне вообще нужен альфа?- он говорил это немного неуверенно, я конечноже это заметил.
-Как зечем, тебе что совсем не трудно таскать тяжёлые пакеты с продуктами из магазина или например передвигать мебель, которая по твоему мнению стоит не так как нужно? Тебе не тяжело делать это всё?- спрашивал я протирая последнюю тарелку и ставя её на полку с посудой.
-Нет! Не тяжело, и даже если бы и было, то я всё равно не поросил помощи,- он сложил руки на груди и надул свои пухлые губки.
-Ты смотри с самостоятельностью не переусерствуй, тебе как никак ещё детер рожать,- с ушмешкой сказал я и похлопал Джина по животу, он ничего не ответил, просто открыл холодильник и достал от туда торелку клубники, а потом пошёл в гостинную. А я взяв Ёнтана на руки, пошёл к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionГлавные герои: Тэхён - омега, нелюбит когда к нему пристают те кто ему не нравятся. Запах вишни Чимин - лучший друг Техёна, омега, любит рисовые булочки. Запах сирени. Чонгук - альфа-вампир. Запах молочного шоколада. Второстепенные герои: Ким Сок...