* 5 месяцев спустя
*роv автор
*10 утра
Тэхён дремал на диване в гостинной, а Джин готовил на кухне. Чонгук уехал в Пусан по делам ещё два дня назад, поэтому дома были только омеги и Ёнтан. Щенок бегал по полу в гостинной кругами, но не лаял потому что чувствовал что разбудит своего хозяина. Но Тэхёна разбудил кое-кто другой, а именно телефонный звонок от Чимина.
-Алоо,- сонным голосом сказал ещё не доконца проснувшийся омега.
-Привет Тэ!,- с другова конца послышался радостный голос,- Я хотел спросить. Хочешь вместе со мной и Юнги отправиться на пикник?
-Нууу...Даже незнаю,- омега повернул голову в сторону и увидел что на него смотрит Джин и улыбается,-Я поеду, но Джин и Ёнтан тогда тоже едут.
-Здорово, в большой компании вседга весело. Тогда через два часа мы за вами заедем,- после краткого «угу» Тэхёна, Чимин бросил трубку, а Тэ встал с дивана и пошёл на кухню где Джин почти приготовил завтрак.
Поев омеги начали собираться, Тэ одел белую толстовку, которую подарил ему Чонгук, она была довольно большая и омеге вместе с его уже нетаким и маленьким животом было в ней довольно удобно. Так же он одел чёрные штаны и красные кросовки, взял рюкзак, положил в него наушники,книгу, повэрбанк(вдруг телефон разрядится), зачем-то взял небольшую подушку и солнечные очки. Спустившись вниз, он сел на диван и положил свой рюкзак рядом, включил телевизор и пока ждал Джина стал смотреть какое-то телешоу.
Джин пришёл через полчаса, какраз к тому времени когда Чимин и Юнги должны были приехать.
-Ну что, готов?- спросил он Тэхёна который внимательно смотрел в телевизор, тот кивнул и взяв свой рюкзак встал с дивана. Тэ пошёл к выходу, а Джин пристягнул поводок к ошеёнику Ёнтана и пошёл за омегой. Когда они вышли из дома, Тэхёну позвонил Чимин и сказал что они уже подезжают. Через минуту к дому подъехал чёрный мерседес и от туда вышел Чимин, радостно улыбаясь он обнял обоих омег.
-ООО, я вижу вам с Юнги пришёлся по душе наш подарок,- сказал Тэхён смотря на блестящюю чёрную машину. ( Машину Чонгук вместе с Тэ подарили Юнги и Чимину когда у тех была свадьба)
-Да, мы уже на ней много куда ездили ,-отвечал Чимин открывая багажник,- Юнги, что ты там сидишь, иди лучше помоги вещи в багажник положить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикГлавные герои: Тэхён - омега, нелюбит когда к нему пристают те кто ему не нравятся. Запах вишни Чимин - лучший друг Техёна, омега, любит рисовые булочки. Запах сирени. Чонгук - альфа-вампир. Запах молочного шоколада. Второстепенные герои: Ким Сок...