Глава 5

411 21 0
                                    

Попрощавшись с Чонгуком, я счастливой походкой пошёл домой.

*Pov Чонгук

В мой кабинет зашёл очень красивый парень, он был не низкий, не высокий, такой какой он есть. "ОН просто прекрасен", - подумал я.
-Тэхён? - спросил я.
-Да, - ответил он своим бархотным голосом. Когда он сел напротив меня и я попросил его рассказать что он умеет. Если честно, мне было всё равно, я смотрел только на него. На его каштановые волосы, голубые глаза, большие губы, что так хотелось поцеловать. Когда он закончил говорить, я не раздумывая решил что он должен работать у меня, чтобы я каждый день им любовался.
Я сказал ему что он принят, и в его глазах я увидел столько радостных эмоций.

*END Pov Чонгук

*Pov Чимин

Я смотрел телевизор и ел рамён, когда в квартиру залетел Тэхён. Он подбежал ко мне, взял меня на руки... (ЧЕГО Я НЕ ОЖИДАЛ), и начал крутиться вокруг себя, с криками:
-ЧИМИН! МЕНЯ ПРИНЯЛИ! МЕНЯ ПРИНЯЛИ!
-Это отлично, - я был рад за него, "наконец-то он тоже будет платить за квартиру", - было в моих мыслях. - Но, не мог бы ты поставить меня на пол пожалуйста. А то мне как-то неудобно.
-Ой, прости пожалуйста, я не знаю что на меня нашло. - посли этих слов, он поставил меня на пол.

*END Pov Чимин

*Pov Тэхён

Весь вечер я был в довольно приподнятом настроении. И ложась спать, я вспоминал карие глаза Чонгука и его кроличью улыбку, а ещё его волосы, которые были приятного розового цвета. А ещё его запах молочного шоколада. (Тэ, очень сильно любит молочный шоколад)

В 6 часов утра, у меня зазвонил будильник, я быстро выключил его что бы не разбудить Чимина, который спал в другой комнате. Хотя он и спал в другой комнате, но стены у нас тут такие, что слышно каждый шорох. Встав, я пошёл в ванну, там я пробыл 20 минут. Когда я вышел, то увидел что Чимин стоит на кухне, и пытается приготовить себе кофе. Это у него не очень получалось, так же как и вся готовка. Я переоделся и пошёл на кухню, чтобы помочь другу.
-Что, не получается? - спросил я.
-И тебе доброе утро, - недовольным голосом сказал Чимин. И продолжил пытаться приготовить себе кофе. Но потом...
-ТЭХЁН~ИИИИ... - уже разозлённо завизжал он. - У МЕНЯ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! БЕСИТ! - он надул губки и сел на стул.
Я посмотрел на эту истерику и сказал :
-Успакойся истеричка, я тебе сейчас всё приготовлю. - я потрепал его волосы и пошёл готовить нам завтрак.

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя