Глава 15

213 12 0
                                    

*Pov Тэхён

Я проснулся утром от того что кто-то смотрел на меня, когда я открыл глаза то увидел моего Гука.
-Доброе утро, - сказал я ему. Но он ничего не ответил только улыбнулся, поцеловал меня и ушёл в ванну. Я хотел встать с кровати но резкая боль в животе меня остановила, я не удержался и вскрикнул .
-АА! - услышав мой крик Чонгук тутже  выбежал из ванной.
-Что случилось моя
вишенка?
-Живот болит , но ничего страшного, я наверное вчера съел что-то не то, - успокаивал  я Гука, но сам я волновался ещё больше.

***
-ТЫ СЕРЬЁЗНО ЕМУ НЕ СКАЗАЛ? ТЭ, ЭТО НЕ ШУТКА, - когда мы с Чимином приехали домой то я сказал ему про то, что моя течка должна была начаться неделю назад и про то что сегодня утром у меня болел живот.
-Сиди сдесь и никуда не смей уходить, я скоро вернусь, - с этими словами Чимин обул кровсовки, взял свой рюкзак и выбежал  из квартитры. Я предпологал куда и зачем он мог пойти.
Минут через десять Чимин вернулся и подойдя ко мне достал из своего рюкзака  небольшую коробочку.
-Вот, держи, - он протянул её мне.
-Что это? Зачем...
-Тэ, ты сам мне говорил про боль в животе, иди давай в ванну, - я не хотел никуда идти, но Чимин меня всё-же дотолкал до ванной.

-Ну что там? - спросил меня Чимн когда я вышел, ничего не сказав я просто протянул ему руку в которой находились два положительных тэста на беременность.

***
*pov автор

Весь день Тэхён был очень грустный и взволноыанный, вдруг когда он сообщит Чонгуку о том что беременный тот от него уйдёт. Но размышления омеги прервал телефонный звонок :
-Привет Гуки, - Тэ старался говорить радостным голосом.
-Привет. Я хотел спросить, ты свободен сегодня? - Тэхёну показалось что Чонгук говорил эти слова очень подозрительно.
-Да вроде никуда не собирался.
- Тогда собирайся, я приглашаю тебя на свидание. Я заеду за тобой в девять часов,-после Чон сбросил трубку, а Тэ стоял в непонимании ещё какое-то время. Но потом всё-же стал собираться.

***
Чонгук приехал вовремя, Тэ уже ждал его на улице. Когда машина Гука отанавилась, он вышел из неё :
-Ну что, поехали? - спросил альфа омегу и взял его за руку. Тэ ничего не ответит, просто кивнул и поцеловал Гука.
Они сели в машину и поехали в ресторан.

***
В ресторане Тэ вёл себя не как обычно, и Гук конечно же это заметил.
-Тэхён, что-то не так? - спросил он.
-Неееет, всё хорошо,- по Тэ было видно что он волнуется.
-Будешь что-то есть? - спросил альфа глядя в меню блюд.
-Что?... А, есть мне что-то не хочется, лучше просто стакан воды.
Парни болтали о том как весело было вчера, вспомнили как Чимин после того как "немного" выпил начал танцевать смешные танцы, как смеялись когда Джин рассказывал шутки. Ну и конечно как они все вместе пели.
* * *
-Тэ, я хотел тебе кое что сказать... - обратился альфа к омеге, держа его за руку, - ты мне уже очень довно нравишься и поэтому я хотел у тебя спросить, - он опустил одну руку в корман своего пиджака, достал из него маленькую красную коробочку, в виде сердца, после встал на одно колено   перед Тэхёном и сказал:
-Тэ, вишенка моя, ты выйдешь за меня? - омега не ожидал токого, но он всё-же сказал:
-Да, я согласен, - все  кто были в ресторане начали хлопать, а Чонгук надел кольцо Тэ на палец, поцеловал в пухлве губки и подхватив его на руки понёс к машине.

_____________________________

А что было дальше мы узнаем в следующей главе.

Да, вот такая я. 😏

Простите если были ошибки.

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя