Глава 10

349 15 4
                                    

*Роv Чонгук

Мы сидели на кухне пили чай и разговаривали.
-Надеюсь что этот ливень не превратится в грозу, - сказал Тэхён ставя свою кружку в раковину.
-Я тоже на это надеюсь, - произнёс Чимин
-Ладно, я спать (зевнул), а то уже поздно. Спокойной ночи,-с этими словами Тэхён ушол в свою комнату. Когда он закрыл дверь Чимин мне сказал :
-Я на сто процентов уверен что сегодня ночью будет гроза. Поэтому не удевляйся если по среди ночи к тебе прибежит Тэхё~и, и спросит можно ли ему поспать с тобой. Он просто очень сильно боится грозы.
-Окей, тогда спокойно ночи тебе.
-Спокойной.
Чимин пошёл к себе в комнату, а я лёг на мягкий диван и уснул. Где-то в середине ночи я проснулся то того что кто-то прибежал ко мне. И тогда я спросил :
-Тэхёша... Это ты?
-Д-да...я - он произнёс это дрожащий голосом, - Можно поспать с тобой пожалуйста, а то мне одному страшно.
-Конечно, я совсем не против,-после этого я посмотрел на Тэ и улыбнулся. Потом он положил свою подушку рядом со мной и лёг.

Утром я проснулся от того что кто-то лежал на мне. Когда в гостиную зашёл Чимин он посмотрел на меня и засмеялся, на мне спал Тэхён. Потом он сказал :
-Я так и знал что он прибежит к тебе, - Чимин опять засмеялся.
-В этом я и не сомневался, - ответил я и тоже засмеялся. От нашего смеха проснулся Тэхён.
-Уже утро? - спросил он сонным голосом.
-Да, уже утро, - ответил Чимин, - а ты так и будешь дальше лежать на Чонгуке или всё таки слезешь с него? - после вопроса Чимина, Тэ посмотрел на меня и улыбнулся.
-Я приготовлю завтрак, что ты будешь есть? - спросил он смотря мне в глаза. А потом встал с дивана.
-Обычно я не завтракаю, но сегодня мне хотелось бы кимчи, - я тоже встал в дивана, поцеловал Тэ, и пошёл в ванну.

*Роv Тэхён

Когда Чонгук зашёл в ванну, то я спросил у Чимина:
-Почему я чувствую себя так неловко рядом с ним?
-Нуууу Тэхён~ии, я даже не знаю. Может потому что ты влюбился в него, поэтому при нём ты чувствуешь себя неловко, или потому что ты уснул вчера на нём,-Чимин хитро улыбнулся.

Где-то минут через 10 Чон вышел из ванной.
-НУ НАКОНЕЦ-ТО. Что ты там так долго делал? Ай, неважно... - с этими словами Чимин забежал в ванну. И я остался один с Чонгуком. Я дальше готовил кимчи, как вдруг почувствовал чьи-то руки у себя на талии.
-Выглядит вкусно, - сказал Чонгук кладя голову мне на плечо, - и пахнет тоже вкусно, - он улыбнулся.
-Это ещё и на вкус вкусно, я знаю что готовлю,-после этих слов я улыбнулся и повернув голову в сторону Чона, поцеловал его в мягкие губы.

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя