Глава 14

217 13 0
                                    

* 3 месяца спустя
* pov автор

*6:00
Тэхён проснулся от телефонного звонка.
-Алооо, кто это? - Сонным голосом спросил парень.
-Доброе утро, это я, Ким Сок Джин,- на другом конце трубки был слышен радостный голос.
-Доброе. Скажи пожалуйста, что такового случилось что ты звонишь мне в такую рань? Выходной как никак -  уже более отчётливо говорил омега.
-Я хотел попросить тебя приехать в дом Чонгука.
-Зачем? - Тэ не понимал для чего он нужен Джину.
-Потом узнаешь,собирайся давай, я отправил за тобой машину.
Джин сбросил звонок, а Тэхёну, как-бы он не хотел пришлось собираться.
Он оставил записку для Чимина  на кухонном столе. После одел кроссовки, куртку и закрыв дверь квартиры спустился в низ, где его уже ждал чёрный внедорожник с затонированными стёклами.
Омега сел в машину,поздоровался с водителем, тот нажал на газ и они отправились за город в дом Чонгука.

***

-Привеееет, Тэ, - дверь дома открыл Джин.
-Привет, - сухо ответил Тэхён, - что ты хотел мне сказать? - зайдя в дом спросил Тэ. Джин мило улыбнулся, а потом сказал :
-В общем, сегодня у Чонгука день рождения, он уехал час назад навестить родителей, - быстро говорил омега, - Вернётся он вечером и до этого времени мы с тобой должны подготовить всё для праздника.
-ООО, это я сделаю с большим удовольствием, - Тэ любил делать сюрпризы, а особенно людям которых он любит.

***
Омеги вместе готовили торт, когда вдруг услышали звонок телефона,это был телефон Тэ.
-Привет Чимин~и, уже проснулся? - спросил Тэхён друга.
-Привет, да, как видишь. Я тут прочитал записку которую ты мне оставил. Просто я хотел спросить, могу я приехать? - Тэ почему то так и думал, ну как же  без Чимина.
-Конечно можешь. Я попрошу выслать за тобой машину. А ты пока собирайся,- Тэ закончил разговор и пошёл дальше помогать Джину готовить торт.
Через полчаса они услышали звонок в дверь, это был Чимин. Когда он зашёл то обнял обоих омег, за 3 месяца Чимин успел в месте с Тэ, раз 10 съездить в гости к Чонгуку поэтому он был хорошо знаком с Джином.
-Привет, чем могу помочь? - спросил Чимин, который был рад снова видеть Джина.
-Ты можешь помочь мне закончить торт, а Тэхён пойдёт в гостиную, чтобы украсить её,-ответил Джин доставая торт из духовки.
-Хорошо,-сказал Чимин одевая кухонный фартук.

***
Когда время приближалось к вечеру , Джину позвонил Чонгук.
-Ну, что сказал?-поинтересовался Тэ.
-Сказал что скоро приедет, и был он в не очень хорошем настроении, - как-то испуганно  ответил Джин.
Оставшиеся время все три омеги сидели в напряжении, но вскоре дверь дома открылась и внутрь зашёл раздраженный Чонгук.
-Где же этот долбанный выключатель? - Чонгук водил рукой по стенке в поисках выключателя. И  когда альфа наконец-то включил свет, три омеги выпрыгнули из-за дивана с криками "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ".
-Боже, напугали! - дёрнулся Гук от столь внезапного появления.
-Поздравляю тебя
мой кролик, - обнял альфу Тэ и подарил подарок. Потом поцеловал его и мило улыбнулся. Чимин и Джин сделали тоже самое. (только не целовали Гука)

***
В гостиной раздаются громкий смех и музыка, любой поймёт что праздник удался. Чонгук савсем забыл о том что случилось с ним по дороге домой.
* 2 часа назад*
*Pov Чонгук
Я ехал по дороге к дому, дорога была не мокрая и не покрыта льдом. Но почему тогда на прямой дороге в мою машину врезался какой-то придурок, другим словом я назвать его немогу. Когда я услышал скрип резины об освальт, а потом резкий толчок в заднюю часть моей машины, то я тут же остановился и спокойно вышел из неё. Ну как спокойно, я просто подбежал к хозяину другой машины и врезал ему с криками: "ТЫ НЕ ОДИН НА ДОРОГЕ, СМОТРИ КУДА ПРЁШЬ!!!"
Он ничего мне не ответил, я сел в машину и поехал домой попутно звоня Джину.

_____________________________

Вот наконец и глава. Извените если были ошибки. 😘

Сейчас у меня не очень много свободного времени, поэтому главы выходят не так часто.

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя