*Роv Джин
Когда мы вернулись домой после пикника, Тэхён пошёл спать, а я сел на диван в гостинной и задумался о том что произошло сегодня днём и о том что мне сказал Чонгук. «Может мне действително нужно найти альфу», когда я думал над этим то услышал что кто-то заходит в дом, «неужели это Чонгук?». Я встал с дивана и на всякий случай взяв со стола кружку на цыпочках пошёл в сторону входной двери. Я спрятался за углом и ждал пока тот кто зашёл в дом пойдёт дальше. Я уже закрыл глаза и замахнулся кружкой когда услышал до жути знакомый голос:
-Джин, ты чего это делаешь?- я открыл глаза и увидел Чонгука.
-Ах ты Чиганчук хренов, зачем же пугать так меня. Мог хотя бы позвонить и сказать что приедешь.
-Так я звонил и тебе и Тэхёну, вы оба не овечали, я подумал что с вами что-то случилось и поэтому я быстро поехал домой,- он огляделся а потом спросил,- а где Тэ?
-Тэхён пошёл спа....- я не договорил потому что Гук быстро убежал.
*роv aвтор
Тэхён уже почти заснул когда услышал что по коридору кто-то бежит. Когда дверь приоткрылась и омега присмотрелся, то увидел что в спальну заходит Чонгук.
-Тэ, вишинка моя, у тебя всё хорошо?- альфа подошёл к Тэ и сел рядом ним на кровать.
-У меня всё замечательно, а сейчас стало просто прекросно,- омега улыбнулся своей квадраной улыбкой, а потом поцеловал Чонгука. Но после этого омега схватился за живот...
-Что случилось?- Чонгук сел на корточки напротив Тэ и посмотрел в глаза омеги,- Что такое вишенка?
-Гуки,- омега посмотрел на Чонгука,- кажется началось,- Тэхён снова схватился за живот, а Гук тем временем позвал Джина и сказал ему вызывать скорую помощь. Скорая приехала очень быстро, Джин побежал открывать двери, а Чонгук сидел рядом с Тэхёном и держал его за руку.
***
-Гуки, мне страшно,- омега сильно сжимал руку Чонгука когда они ехали в машине скорой помощи.
-Всё хорошо, я стобой,- альфа нагнулся к лицу омеги и чмокнул его в губы.
***
Чонгук стоял в коридоре больницы возле палаты в которой был Тэ, когда к ниму подбежали Чимин,Шука и Джин.
-Чонгук, ну как там дела у Тэхёна?- спросил альфу Чимин. Гук хотел ответить но его прервал детский плач который послышался из палаты где находился Тэ. Гук повернулся в сторону двери когда от туда вышла медсестра и в руках у неё был маленький ребёнок.
-Кто отец?- спросила она когда вышла, потом посмотрела на Гука и спросила,- вы?- Гук ничего не мог сказать, он просто смотрел на малыша, а за него ответил Джин:
-Да,да,да,да...он отец- омега забрал из рук медсестры малыша и отдал его Гуку.
-Поздравляю у вас мальчик,- после этого она сказала что к Тэхёну можно будет зайти через десять минут.
*10 минут спустя*
В палату к Тэ первым зашёл Чонгук, он подошёл к омеге и обнял того, после Джин отдал Тэхёну малыша.
-Какой он милый, на тебя похож,- омега посмотрел на Гука и улыбнулся. Альфа нечего не ответил посто поцеловал Тэ.
-Я думаю их лучше оставить на едине,- шопотом сказал Джин Чимину и Юнги, те кивнули и тихонько начали выходить из палаты.
Через пару дней Тэхёна наконец-то выписали и он вместе с Гуком и Югёмом (так они назвали малыша) поехали домой где для них подготовили вечеринку сюрприз их друзья.
*3 года спустя*
За три года произошло много всего, Чимин с Юнги уехали жить в Россию, где решили вместе покарять российскую эстраду что у них получилось. Джин уехал из дома Чонов в Америку и там нашёл себе альфу которого звали Ким Намджун, когда Джин только приехал в США на него напали грабители, а Джун вступился за него, после у них завязались отношения и Кимы стали жить вместе, а потом и поженились. Ну а Чонгук с Тэхёном и Югёмом, счасливо жили вместе и к ним иногда в гости приезжали их друзья, с которыми они всегда веселились.
________________________________________________________________________________
Вот и закончилась итория о наших любимых Вигуках, надеюсь что она вам понравилась. Пишите в коментарии хотите ли вы бонус.
Простите если были ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionГлавные герои: Тэхён - омега, нелюбит когда к нему пристают те кто ему не нравятся. Запах вишни Чимин - лучший друг Техёна, омега, любит рисовые булочки. Запах сирени. Чонгук - альфа-вампир. Запах молочного шоколада. Второстепенные герои: Ким Сок...