Глава 11

339 16 3
                                    

*Роv Тэхён

Когда Чонгуки предложил мне съездить к нему в гости, я был на седьмом небе от счастья. Мне очень хотелось узнать как он живёт. Когда я собрался и вышел из комнаты, Чон уже ждал меня у выхода. Я закрыл дверь и мы пошли в низ к его машине. Мы поехали за город.
-Гуки...
-Да?
-А сколько нам ехать до твоего дома? - я не знаю зачем задал этот вопрос, мне просто было интересно.
-Ну... Где-то часа полтора, а что? - Чонгуки посмотрел на меня. Я не знал что ему ответить, поэтому просто сказал:
-Да так, нечего...

Пока мы ехали, я смотрел одно и тоже видио из твитера. Видио где Чонгук пел мою любимую песню. И я всегда смеялся на том моменте где он забывал слова.

*Через полтора часа

Мы подъехали к воротам, когда они открылись и машина заехала во двор, перед моими глазами предстал огромный замок. Некоторые его стены поросли диким виноградом, как раз в это время он цвёл, и от этого был ещё красивее.
-ВАУ! - это всё что я мог сказать.
-Ну... Сдесь вот я и живу, - после этих слов Чонгук вышел из машины, а я остался сидеть внутри. Я всё никак не мог наглядеться  на столь прекрасный вид.
Где-то минут через пять, дверь  открыл Чонгук, и спросил:
-Ты тут ещё долго сидеть собираешься или всё-же пойдёшь со мной? - он подал мне руку и снова улыбнулся.
-А...? Да, я иду,-я взял Гуки за руку и вышел из машины.
Мы направились внутрь замка, когда мы вошли, нас встретил очень милый омега.
-О как я рад снова вас видеть господин Чон! А кто это с вами? - омега посмотрел на меня и мило улыбнулся.
-Это Тэхён. И, я просил же обращаться ко мне просто "Чонгук".
-Ой, хихи, я всё время забываю об этом, - смех этого парня был очень похож на звук стекло очистителя, - Кстати я забыл представиться нашему гостю, - он посмотрел на меня, - я Ким Сок Джин, приятно познакомиться,-он протянул мне руку.
-И мне, - я пожал его руку, а потом спросил у Гука:
-Чонгук~ии, ты не мог бы показать мне где тут...
-Что?
-Ну... Это...
-А, туалет?
-Да,-я кивнул. "ПОЧЕМУ Я НЕМОГ ЭТО СКАЗАТЬ? "
-Да, конечно, - он повернулся в сторону Джина, - провади Тэхёна, а я пойду к себе в кабинет, мне нужно закончить работу, - Джин кивнул. А потом Чон подошёл ко мне и поцеловал меня в щёку. Потом он направился к себе в кабинет.
-ООО, я вижу что вы для Чонгука что-то большее, чем просто секретарь, - Джин говорил это смотря на уходящего Гука. Потом я спросил:
-Чонгук не говорил тебе что я его секретарь, как ты...? - я не успел сказать.
-Это неважно главное что я чувствую то, что у вас с ним всё сложится хорошо, - потом он немного помолчал и продолжил, - ТАК! Я должен был вам показать что-то, АААЙ, опять забыл...
-Джин, можешь обращаться ко мне на "ты", и Чонгук просил тебя, что бы ты показал мне где тут туалет.
-О точно, пойдём.

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя