Глава 12

294 15 4
                                    

*Pov Чонгук

Я вышел из ванной, посмотрев на свою кровать я увидел Тэхёна который спал сидя на ней, в обнимку с подушкой. Он выглядел так мило, я тихонько подошёл и поцеловал его в щёку. Я хотел забрать подушку у него из рук но тут он заёрзал и проснулся.
-Мммммм , уже утро? - промычал Тэ когда открыл глаза.
-Нет, не утро, - ответил я прикрывая свой рот рукой. Потом я заметил на Тэхён мою старую футболку которую я уже давно не насил, она ему была немного велика. И он выглядел немного смешно, поэтому я не удержался и хихикнул.
-Гуки ты чего это смеёшься? - он посмотрел на меня не понимающим взглядом.
-Ну просто ты в этой футболке выглядишь немного смешно. Она тебе не велика? - я не мог не улыбаться, Тэхён был таким милым в ней.
-Ну... Если честно чуть-чуть,- он хихикнул, - Я же не виноват что ты выше меня, - Тэ мило улыбнулся.
-Ладно, давай уже спать пойдём, шутник ты мой,- я ещё раз поцеловал Тэ и лёг рядом с ним на кровать.
Мы ещё немного поболтали и когда я понял что Тэ уже начинает засыпать, то я накрыл его одеялом и потом ещё минут 20 смотрел как он мило спит. Вскоре я и сам уснул.

*Flash Back
начало дня*

*Pov Чимин

Когда я вышел из универа и спускался по лестнице, то учлышал как кто-то закричал:"ПОБЕРЕГИСЬ!!!", я не успел отойти в сторону и поэтому меня толкнули, я начал падать. Но тут меня подхватил какой-то парень. Потом он посмотрел на меня и спросил:
-Всё хорошо? Не ушибся?
-Нет, всё хорошо.
Потом он крикнул парню который толкнул меня:
-КАКОВА ХРЕНА ХОСОК! ЧЁ ТЫ НЁССЯ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЙ? - потом он обратился ко мне:
-Ты прости пожалуйста Хосока, он как обычно ничего не видит, никого  не слышит. Меня кстати Мин Юнги зовут. А тебя как?
-Я Чимин, приятно познакомиться. И я совсем не злюсь на твоего друга... или кто он там тебе, - я собрал некоторые учебники выпавшие у меня из сумки, а потом Юнги сказал мне:
-Слушай, а ты милый парень, не хочешь куда нибуть сходить?
-Хочу. А куда? - спросил я Юнги когда мы уже отходили от универа.
-Тут недалеко есть одна кафешка, где делают просто великолепные рисовые булочки. Я хожу туда почти каждый день, - он говорил это с улыбкой на лице.
Я конечно же согласился, и мы пошли в кафе, после того как мы поели рисовых булочек, Юнги предложил мне сходить в кино, на что я конечно же согласился. После кино мы пошли гулять в парк.
За то время которое я провёл с этим мятным альфой Юнги, то понял что он мне очень даже нравится. Я не знаю чувствовал ли он ко мне тоже самое, но я всё таки сказал:
-Юнги... Ты мне очень  н-н-нра... НРАВИШЬСЯ ! - выкрикнув последние слово я уткнулся в его грудь и крепко обнял.
-Ты тоже нравишься мне. Я это понял сразу как только увидел тебя,- Юн улыбнулся, а потом поцеловал меня прямо в губы.

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя