Глава 3

444 21 0
                                    

На следующие утро Тэ как и думал проснулся ранише друга. Он встал с кровати посмотрел на Чимина и тихо сказал:
-А ещё говорил, что пораньше меня разбудит. - Тэ улыбнулся и пошёл на кухню готовить завтрак.

Где-то через минут десять, пришёл сонный Чимин.
-О, наш работяга проснулся! - усмехнулся Тэ, продолжая дальше готовить завтрак.
-Что готовишь? - ещё сонным голосом спросил Чимин.
-Я кимчи готовлю. Будешь? (Кимчи было любимым блюдом обоих парней.)
-Конечно буду! Ты ещё спрашиваешь. - Чимин с улыбкой на лице пошёл в ванну.

Через десять минут все было готово. Друзья наслаждались вкусным кимчи и совсем забыли о времени. Когда Тэ посмотрел на часы, то понял что уже опаздывает. Он быстро доел и побежал одеваться. Через пять минут он уже бежал по улице Сеула в сторону "Kookhit Entertainment".

*Pov Тэхён

Подбежав к зданию, я открыл дверь, зайдя в нутрь я увидел очень длинный и широкий коридор. Я шёл по нему смотря по сторонам. В каких-то кабинетах работали люди за компьютерами, в каких-то было темно и нечего не видно. Когда я поднял голову в верх, то увидел очень много этажей.

Потом я вспомнил что мне надо на собеседование и решил спросить у работников где оно происходит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Потом я вспомнил что мне надо на собеседование и решил спросить у работников где оно происходит. Мне сказали что собеседование проходит двадцатом этаже в кабинете номер 1997.
"НА ДВАДЦАТОМ ЭТАЖЕ!?" - было в моих мыслях.
Потом я нашёл лифт, вызвал его и зашёл, за мной в него зашёл ещё один парень. Он, как мне показалось был выше меня, и от него очень вкусно пахло..."Ммм...молочный шоколад". Я спросил у него:
-Вам на какой?
-Мне на двадцатый. - У парня был очень приятный голос, "где-то я его уже слышал" - подумал я.

Когда лифт приехал на нужный мне этаж, двери открылись, я вышел и пошёл в сторону нужного мне кабинета. Я заметил что то парень идёт в туже сторону, "наверно тоже на собеседование" - было у меня в голове.

Когда я подошёл к 1997 кабинету он был закрыт.
-ОПЯТЬ ОПОЗДАЛ!!! - разозлённым голосом закричал я.
-Не ты опоздал, а я. - с боку я кслышал голос того парня из лифта. - Подожди пять минут и заходи. Хорошо?
-Хорошо.
Подождав пять минут, я зашёл.
_____________________________
Я старалась писать интересно. 😍

Надеюсь вам понравилось 😘

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя