Глава 6

395 23 1
                                    

В 7:30 я собрался и пошёл на работу. Где-то в 7:50 я уже был на месте. Поднявшись на нужный мне этаж и найдя кабинет Чонгука, я постучал в дверь.

-Можно! - послышалось из-за двери. Я вошёл и тут же встретился взглядом с Чонгуком.
-Здравствуйте, господин Чон. - сказал я.
-Здравствуй Тэхёша,-ответил мне Чон. "СТОП! КАК ОН МЕНЯ НАЗВАЛ?". Я решил не переспрашивать, вдруг мне показалось.
-Вот твоё рабочие место, - Чонгук указал мне на стол, который был полностью завален бумагами.-Тебе нужно разобрать все эти бумаги до пяти часов вечера.
"ПЯТИ ЧАСОВ!?", я посмотрел на время, было только 8 утра. У меня было ещё примерно часов девять, если я не пойду на обед, и не буду отвлекаться от работы.
-Хорошо, господин Чон. - сказал я и преступил к делу.

*Pov Чонгук

После того как Тэхён зашёл и встретился со мной взглядом, мне захотелось назвать его "Тэхёша". Потом, когда он начал разбераться с кучей бумаг, я смотрел на то как он листает страницы, и что-то ищет. Мне хотелось смотреть на него вечность, я бы так и делал еслибы не работа.

*END Pov Чонгук

*Роv Тэхён

Я разберался с бумагами когда услышал голос Чонгука:
-Я пойду обедать, ты со мной?
-Нет, не пойду,- ответил я, - мне надо доразберать бумаги.
-Хорошо, у тебя, кстати осталось 2 часа, - он вышел из кабинета. А я продолжил разбирать бумаги.
Через полчаса он вернулся, и подошёл ко мне, так тихо что я его не услышал. И поэтому вздрогнул когда вдруг почувствовал, что кто-то меня поцеловал в щёку.

_____________________________

Вот и 6 глава.

Если были ошибки простите. 😘

ОН ПРОСТО ДРУГ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя