POV: Оливия
Звуки машины отдалились от дома. Значит, пора действовать. Главное делать все быстро, иначе завтра будет либо мой второй день рождения, либо день моей смерти.
Выждав ещё полторы минуты и взяв в руки небольшую леечку, я спокойным шагом двинулась на второй этаж. Без подозрения пройдя до конца коридора - в слепую зону камер; я достала небольшой ключ из под батареи и открыла самую дальнюю комнату. У меня есть минута, если он следит за мной, то поймёт, что я пошла не полить цветочки на подоконнике.
Я мигом подошла к его компьютеру. Эта комната единственная без камер, поэтому я могу не беспокоиться на этот счёт. Мне удалось отключить камеры с заднего двора и своей комнаты. Понимая, что уже задерживаюсь, я вышла из комнаты и максимально тихо закрыла ее. Положив ключ на своё место, я пошла обратно на первый этаж.
Осталось дождаться ночи..
Flashback; 7 лет назад:
06.05.**г.– Лив! Ты встала?- голос мамы донёсся из кухни.
– Да!- ответила я, расчесывая свои волосы.
– Давай скорей, мне нужно ещё заехать в кондитерскую, забрать торт для отца.
– Хорошо.
Я, 13-летняя девочка - Оливия, живущая в самом небольшом и неприметном городке, из самой обычной семьи, собиралась в школу. У меня были обычные волнистые волосы (которые достались мне от отца) и карие глаза. Я не была сверх низкой, или же сверх высокой.
Я была обычным подростком, с не очень обычным и приятным будущим.– Ты пока завтракай, я схожу к Мисс Софии, отнесу лекарства,- собирая сумку ответила мама.
– Хорошо,- жуя свой завтрак, ни в чем не бывало ответила я.
Сегодня у моего отца день рождение. По пути домой я решила, что куплю ему подарок на накопленные деньги с карманных расходов.
Управившись с завтраком, я собрала свой рюкзак и надела рубашку с юбкой. Напоследок поправив волосы, я захватила телефон и вышла из дома.
Мы жили почти на окраине города, до школы на машине нужно было ехать 15-20 минут.
Мама уже вернулась от соседки и ждала в машине. Я залезла на переднее сидение и включила радио. По нему передавали прогноз погоды и крутили попсовую музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
Teen Fiction-....завтра будет либо мой второй день рождения, либо день моей смерти. В какой-то момент вся её жизнь перевернулась на 180° Вместо вечерних прогулок с друзьями, она с страхом в глазах ждала ужина, который ОН приносит ей ровно в 6 часов Вместо тёп...