Пролог

13 3 0
                                    

-Что вы творите!? Не смейте ко мне подходить! - прозвучал жалобный восклик юной, хрупкой и очень невысокой девушки.

  Луна озоряла все улицы этого города, в которых не хватало электрического освещения. Но в этот закаулок, от которого за милю несёт смрадным, непередаваемо ужасным запахом, "лучи" ночной светилы не проникли.

           *******************

  Мысли в голове Мэта проносились, словно ураган: полная бессмыслица. Он слышал этот голос, он знал, что будет дальше. Слишком совестлив был молодой и отчаянный паренёк, ведь могучим телосложением похвастать не мог, в отличии от доброты душевной.

- Кто–нибудь, помогите, прошу!

  Он колеблился прежде, чем побежать в сторону, откуда слышались крики.

           ******************

  Парней, окруживших  девчонку, было не так уж и много - 2, но комплектация их превосходила комплектацию героя.

-Эй! - крикнул он, а на лице появилось выражение человека, которого стоит бояться.

  Мимика парня в этот момент испытала напряжение не сравнимое, со всей его спокойной и не очень, жизнью.... Но это не было долгим.
- там полиция, ребят... На Певерли Хилз убили кого-то, отсюда пройдут менты... Быстрее, вас могут увидеть, лучше уходить... Они уже близко!

  Закончив своё предложение, он пропал в тени узких улочек, надеясь на успех, а после послышались далёкое завывание сирены и голоса людей.

-Походу, не врал, слизняк-то... - испуганно сказал один другому.

- Пойдём! Нас Авраал в тюряги живыми теперь не оставит! - ответил тот и рванул, в противоположную от приближавшихся звуков сторону.

   Девчонка с золотистыми волосами сделала пару шагов, всё ещё не веря своему счастью. Голова закружилась, и она не смогла удержать равновесие, чуть не рухнула во весь окружавший мусор.
Мэт тогда уже подходил к ней, выйдя из своего убежища, в котором он спрятался, и благодаря этому только успел схватить Энджей, приговаривая:
- Вот придур... Эй, эй! спокойно, не надо только... Падать в обморок. Ты читаешь мои мысли? - иронично улыбнулся он, когда та уже лежала без чувств в его руках - Вот блин, ты что, считаешь меня супергероем!? Я не смогу тебя нести на руках... Хотя-я... нет, даже Я смогу нести тебя! Ты анераксичка, нет? Но гном уж точно, ахахах.

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя