Глава 13.

1 0 0
                                    

Они проснулись в том же положении, что и легли. И теперь, при свете утреннего солнца, он видел любимый румянец на её щёчках. Это вызвало улыбку с неизменно красящими его ямочками, а затем белоснежная улыбка появилась и на лице девушки с ярко-зелёнными, блестящими от счастья глазами.

-Выходи за меня - посмотрев парочку секунд, неожиданно предложил тот.

Она не громко расмеялась:
-Ты серьёзно?

-Да, я конечно хотел сделать это более романтично, но... Я думаю, что ты ещё не совсем моя, если ещё не вышла за меня замуж.

-Мэт! Почему ты растраиваешь меня!? Не говори, как этот Элвин!

-Цо-цо-цо - покачал головой парень - не путай! Он хотел пользоваться тобой, а я имею под "моя" такой смысл: моя любимая жена, для которой я сделаю всё... Только чтобы ты была счастлива. Ангелочек мой, ты не представляешь как ппиятно осозновать, что та, кого я люблю стала моей девушкой, и грустно, что не женой.

-Мэтью, давай я дам ответ позже... Ок?... У тебя такой здоровенный кадык , только сейчас замечаю!

- Это потому, что у меня низкий тембр голоса... Ладно, ты и сама знаешь почему... Это хорошо по твоему и плохо?

-Это очень мужественно! - сказала Энджей.

Она закрыла глаза, положила голову ему на плечно, очень близко к шее, и нечаянно дотронулась до кожи губами, даже не замечая того сама.

-Эй, ты вздумала мучить меня?

Она хотела сказать слово и тут почувствовала, что что-то мешает ей шевелить губами. Златоволосую словно током ударило. Девушка резко отшатнулась назад и вовсе упала с кровати.

-Да что ты творишь, глупышка! - вскочил он и, взяв её за локти, помог подняться - сильно ударилась?

- Прости, что... я просто  даже не поняла, я не специально... Извени - протараторила Энджей, опустив голову.

-Тебе всю ночь было так не комфортно и ты всю ночь так стеснялась? - спросил Мэт, увидев её реакцию на, по его мнению, безобидную случайность.

- Да... Нет... - она выдохнула и призналась - я не знаю. Мне было приятно быть рядом с тобой и чисто физически даже удобно, но когда я понимала, что я лежу на тебе, а не, хотя бы, рядом... Ну, ты понял. Странно.

- А почему ты мне вчера не сказала это?- полюбопытствовал парень, усадив её на кровать.

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя