Глава 17.

0 0 0
                                    

Темнота полностью охватила их и только снег, отражающий свет луны, спасал от полного мрака.

-Я не заметила, что здесь был лес.

- Не лес, это парковая зона. Выйдем на дорогу с другой стороны. Дай руку. - протянул он ей свою.

-Боишься, что я отстану? - кинула она, обгоняя мужа. - Давай проверим.

А сама Энджей только подумала:
"Романтик, люблю тебя... Всегда меня защищаешь и оберегаешь. А я тоолько приношу проблемы..."

Мэтью улыбнулся и поспешил за ней, думая:
"Откуда в тебе это? Даже сейчас поднимаешь мне настроение, не смотря на то, что побывала в заложниках..
Извени, ангелочек... "

Но они рано радовались. Мужчина с горбинкой на носу явно стастно желал победы на боях, а потому и не думал сдаваться сейчас. Он посылал ребят, из тех же самых охранников, по мере их прихождения в себя после побоев. Теперь у них была железная мотивация подаренная Боссом:
-Не поймаете его с девкой, уврлю к чертям и заберу всё, что имеете вы, бездари!

********************

-Кажется, это их авто - предположила Эйнджил, стоя вместе с Коллинстером на тратуаре.

Перед ними наконец-то остановилась незнакомая машина, опередив с высокой скоростью прибывающих врагов пары. Таксист спросил у запрыгнувших внутрь пассажиров:
-Куда ед...

-Сейчас езжай просто вперёд! Быстрее!

Он тронулся с места и с огоньком в глазах спросил:
-Погоня?

-Да, за нами гонятся - подбирая слова, чтобы не испугать водителя, Мэт сщюрил глаза и покочал головой из стороны в сторону - не самые хорошие ребята.

-Супер, держитесь. Давно хотел показать миру, на что я
способен ! - воскликнул он, сильнее нажимая на педаль газа.

Они ехали всего пару секунд, но уже побывали в нескольких невероятных виражах, которые сыграли большую роль и помогли им скрыться по многочисленным улочкам.

-Спасибо, вы о-о-очень нам помогли! - эмацианально поблагодарила Эйнджил, когда Мэт пожимал руку таксисту и отдавал больше той суммы, которая была на счётчике.

-Вы нас действительно спасли. - сдержанее, чем жена, сказал и шатен.

-Да ладно, говорю же, всегда хотел в таком поучавствовать! Можно сказать, сбылась моя мечта!-улыбнулся шофер и уехал менять номера по совету Мэта.

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя