Глава 20.

0 0 0
                                    

  *💓Короткое заключение 💓*

-Эйнджи-ил? Айви-и? Энтони-и? Мэди-и? - позвал глава семейства, зайдя в их просторный дом. - мне задали важную работу на дом, где компьютер?

- Ты уже пришёл? ... Быстро сегодня. - подошла Эйнджил.

-Да, проект выдали, который из материала в компе нужно собрать. - он поцеловал жену в лоб (ежедневная минипроцедура при возвращении, которая почему-то не надоедает)

Сестрёнки, стоя за углом, наблюдали, высунув только головки, за настроением папы, который очень ласковый и любящийй, но может показать настоящюю строгость, которая детям не нравится. Вдруг к Мэту в объятия выбежал Энтони, ревя, что было очень странно, так как этот ребёнок не плакал даже после падений:
-Папочка, прости меня пожалуйста, я случайно сломал компьютер!

-Эн, что ты сломал? Успокойся для начала, сынок... - поднял он мальчика на руки, ласково успокаивая.

-Я не специально! Не хотел его ломать! Честное слово!... Прости меня, папочка! - сказал мальчик сделав глазки котёнка из Шрека.

-Он сломал твой комп, успокой его, видишь, как сильно растоваться! - прошептала на ухо парню Эйнджил.

"Мои документы!... Мой сынок..."

Он крепче обнял мальчика, расставив приоритеты и сдержав гнев.

-Энтони, послушай меня. То что ты сделал очень плохо, но я вижу, что ты и сам это понимешь, поэтому я не злюсь на тебя. Что случилось, то уже случилось, ничего не изменить, только пообещай мне быть внимательнее, хорошо?

-Да... - шмыгнул носиком он.

-И вытри слёзы, ты же наш силач, девочек должег защищать, а не плакать! - подбодрил отец.

Теперь прибежали и девчата. Мэт посадил сына на шею, а дочек взял на руки и стал крутить своих тройняшек.

-А я!? Ко мне никто не прибежал! - надулась понарошку Энджей.

Парень подошёл к жене и поцеловал в лоб одновременно с Айви и Мэди, которые чмокнули маму в щёки, и Энтони, поцеловавшему её в макушку и объяснившему:
-Ну мы же целый день с тобой были, мамочка-ангел!  (так они называли её, когда подлизывались). По папе соскучились!

-А ещё они меня больше любят! - подмигнул он.

-Я вас сейчас поймаю!

Воспитание троих непочед не было всегда таким лёгки и не всегда они признавали свою вину, но это влюбленной паре удовалось. Мэт иногда мог вспылить и покричать, если его доводили и не слушались, но приходил в себя быстро. А вот от Эйнджил ни разу дети не слышали крика ни в свой адрес, ни в адрес кого бы то ни было, только строгий голос и взгляд был возможен.  Возможно влияло то, что с появлением тройняшек Энджей ушла с работы сначала на дикрет, а после и вовсе уволилась, а Мэтью приходилось контактировать с мнодеством людей, каждый ищ которых пытался добиться от него того, чего парень в принципе не мог сделать. Хотя воспитывать таких шалунишек тоде знаете ли дельце далеко не из лёгких.




Это была история Мэтью и Эйнджил Коллинстеров, которым с каждым разом, впрочем как всем на белом свете, судьба подкидывала всё более сложные испытания. Пройти через эти испытания им помогла любовь, но не только друг к другу.

P.S. (для тех, у кого бурная фантазия) любовников ни у одного из героев никогда не было.

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя