Глава 19.

0 0 0
                                    

Машины скорой помощи и милиции вскоре были на месте известной нам аварии. Мэтью забрали в больницу с многочисленными переломами и сотресением головного мозга, а вот о лежавшей на полу Энджей никто и не узнал. Через часа 4 она очнулась и окончательно пришла в себя. Встав еле как с пола девушка бросилась, на сколько это было возможно, к телефону, чтобы посмотреть звонки.

"Из больницы, наверное, звонили, а я не услышала, ДУРА!"

Вскоре Энджей была уже в больнице, где опирировали её Мэтью. Ей пришлось ожидать у операционной 2 часа, после которых вышел врач в длинном халате, колпак, маске и перчатках. Кароче говоря, всё как положено и вопросы тоже:
-Как прошло, что с Мэтом?!

-Ситуация тяжёлая... Неодназначная. Сейчас он стабилен, но улучшений не прелвидится.

-Как и ухудшений?!

-Нет, это вполне вероятно.

-Ну так сделайте то, что приведёт к вероятности улучшений!!

-Извените меня, мисс Коллинстер, кажется, но мы уже сделали всё зависящее от нас.

-Всё зависящее... - с потухшим взглядом повторила девушка, подходя к скамье, так как ноги начинали дрожать и скоро совсем перестанут слушаться.

*******************

Она сидела у кровати спящего мужа в реанимации. Уже прошло достаточно времени и он бы мог уже проснуться, если бы предвидилиь улучшения. Но этого не случалось.

-Мэт, ну скажи мне хоть что-нибудь! Ну пожалуйста... - шептала зеленоглазая в который уже раз за месяц нахождения парня под аппаратом искуственного поддержания жизни.

И дождалась наконец ответа:
-Ангелок... Это слово подойдёт?

-Да, подойдёт конечно, любимый, ты проснулся? Это правда?! И я не сплю!? Спасибо, СПАСИБО! Не делай так больше, ну пожалуйста, не засыпай так на долго! - изливала она все свои эмоции на него.

Но он лишь улыбнулся и заснул, сказав:
-Я ещё чуть-чуток посплю... И всё.

Не смогла я передать всех переживаний Эйнджил за состряние мужа. Не упоминала как та кушала по, максимум, одному яблочку из-за этих переживаний (да и то съедала, чтобы ребёнок оставался живым), как падала в обмороки по нескольку раз за день, а все считали, что она засыпала там, где сидела из-за усталости, а про поисничную боль и все вытекающие из беременности( тем более когда она первая) и говорить не буду. А матереальная ситуация не ухудшилась только из-за добросовестно выплаченной виновником авария компенсации.

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя