Торопливо, дрожа от холода и волнения, Мэт начал поварачивать ключи, говоря:
-Эйнджил! Пожалуйста, отзовисьэ мне! - но открыв крышку, обнаружил, что внутри есть только коробочка.Он взял её трясущимися руками и нашёл записку, в которой корявым почерком было написано:
"Правда смешно? Харашо не буду тебя мучать
теперь гаварю правду
Ана лежит ....Адрес....
Ты спросишь зачем я делаю эта
Мне весело😂
Бедь быстрым ато её машина переедет."Мэт побежал со всех ног, схватил первое попавшееся такси по пути и поехал по указанному адресу. К счастью, то было безлюдное место, где ездило очень мало автомобилей. Поэтому парень и успел, взяв её на руки, отбежать в сторону, когда ехал грузовик.
Его счастью не было предела, также как и волнению.
-Эйнджил, открой глаза, пожалуйста. Как же часто я сегодня прошу тебя, открой же глаза хоть из-за этого - в отчаянии, но подтверждаю, что надежда умерает последней, повторял он порой, когда бежал к больнице, находившийся не подалёку.
Эйнджил была вся очень холодной, потому имела бледный тон кожи с синеватым оттенком, а лицо было ещё и мокрым, из-за недавно тёкших слёз.
Она открыла глаза в палате, когда Мэт принёс её в больницу и успел узнать диагноз – охлаждение и сильный шок. Она увидела Мэта и ту же вспомнила сон, однако сомневалась, быть может это была явь. Поэтому начала оправдываться тихим, охрипшим от долгих рыданий и криков, голосом:
-Мэт, я не использую тебя! Ты очень мне дорог! Ты нужен мне, не чтобы защищать! Мэт, ты веришь мне? Пожалуйста, поверь! Не надо меня больше в эту темноту кидать, прошу тебя! Это же не ты меня туда сказал засунуть?! Да? Это же не правда?! Мэт!.... Даже если так, не уходи никогда! Будь со мной! Я совсем одна! Я люблю тебя! Я не смогу без тебя! Пожалуйста, не оставляй меня и ты! Ну, Мэт, скажи что-то! Ты злишься на меня?- Эйнджил, что с тобой происходит! Откуда ты это взяла? - давно подсев к ней на кровать, ласково говорил парень, взяв её за руку - Успокойся... Ты мой ангел, кто откажется от ангела? Я же говорил, что люблю, как я оставлю тебя?
-Ты сказал, что я использую тебя и ты сам хочешь засунуть меня в темноту - со слезами на глазах, произносил девушка, садясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
who is always with me - Кто Всегда Со Мной
RomanceЭнджей или Эйнджил сводит с Мэтом случай, , который чуть не перерос во что-то страшное для 14-летней девочки. Но это не единственное, через что им придётся пройти вместе, хотя порой будет встречаться более сложное испытание - разлука...