Глава 9

0 0 0
                                    

{

-Ты изменился, Мэт... Твои волосы, глаза, даже тело. Ты стал совсем другим. - с любовью сказала она.

- Но я до сих пор люблю тебя... Это неизменно. - ответил парень.

- Правда?

Мэт начал смеяться, словно сумасшедший и говорить:
- Шучу, нет конечно, мы же были друзьями! Так ты говорила?! Но я больше не хочу с тобой дружить - он стал более чем серьёзным, и даже устрашающим - я тебя теперь ненавижу! Да вообще! Кому нужен карлик в любимые! Ещё и пугливый! Темноты она боится! Да я сам тебя в эту темноту засуну, поняла!

-Ты же мой друг!

-Друг, Друг! Не называй меня так! Ты использовала меня, чтобы тебя охранять! Только для этого я тебе и нужен!

-Нет!

}

-Что это! Мэт! Нет! Я не использовала тебя, клянусь! Я люблю тебя! Мэт! Правда!- проснулась она, увидев новый для себя кошмар.

Однако пакет, надетый на голову, не позволял видеть дорогу.

- Ооо, у нас кто-то влюбился - начали кидать задирки, прыснув, коллекторы.

Вскоре они вышли из автомобиля и выдернули Эйнджил, чуть не вывихнув ей плечо. Конечно, такими же грубыми были остальные движения. Когда с головы сняли чёрный покет, девушка снова погрузилась в сон, так как один из них, схватив её за волосы, ударил об каменную стену лбом. В следующий раз она открыла глаза через пару часов. Теперь она поняла, что находится в чём-то вроде маленького металлического шкафчика. Настолько тесного, что было невозможно протянуть руку дальше, чем на 7 сантиметров в обе сторону, и, судя по притяжению, она находилась в лежачем состоянии.

Она попробовала выталкнуть крышку, позвать на помощь, стучала ногами и руками, но всё бесполезно. В конце концов, страх темноты дал о себе знать очень громким голосом. Истерика, которую она так пыталась игнорировать и сдерживать, проступила в острой форме. Она вспомнила день, когда также ничего не могла сделать сидя в школьной подсобке. Но тогда пришёл Мэт.

"И сегодня он придёт!" - старалась успокоить себя Эйнджил, однако Мэтью не спасал её.

Давящая тьма не оставаляла в покое её силу воли и каждый раз, чуть успокоившись, она начинала кричать, рыдая, всё сильнее, зарываемая отчаением.

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя