- Мы не замечаем, но время проходит, пролетает мимо, оставляя некоторых людей дигродировать (хотя они считают, что просто стоят на месте), а некоторых людей - революционировать. Вот, что имеют виду, когда говорят: "Всё в ваших руках" - говорил профессор иногда с иронией в голосе, иногда с грустью. - будьте осторожны, ребята... Посмотрим, как вы используете знания о том, что молодость у вас одна.
-Профессор Хенксли, есть ли что-то, о чём вы жалейте в жизни? - спросила Наташа.
- Ммм... Ты застала меня в расплох - прыснул сухощавый невысокий старик с добрыми бедно-голубыми глазами - Есть... Сейчас я хотел бы вернуть время назад и сделать, то чего испугался... Вечная истина: лучше жалеть о том, что сделано, а не наоборот. Подтверждаю... На своём, к сожалению, опыте.
- А если иногда нужно отдаться судьбе? Стоит посмотреть, что произойдёт, подождать? - спросила Энджей, занимавшя место прямо перед учителем.
-Да, иногда так и стоит поступать, действительно. Безразличное отношение ко всему, приведёт, рано или поздно, к сожалению - следовательно, это плохо; страх - это хорошо, он помогает нам жить со наименьшими потерями во всех облостях; но оторопение и затуманивание мыслей от ужаса - это плохо, так как приведёт к тому же сожалению, или, весьма возможно, к чему либо ещё хуже.
Прозвенел звонок, оповещая о конце пары. Студенты стали выходить из аудитории, разминая напряжённые, из-за слишком долгого сидячего положения, мышцы.
Месяц спокойствия и романтических свиданий пролетел быстрее сверхзвукового самолёта. Мэт, пообещавший более не участвовать в боях без правил без крайней необходимости, был особенно счастлив в этот не долгий переод. Однако Эйнджил заметила, что он стал слишком скрытным. И именно сейчас Мэтью вновь отошёл, ругаясь с тем, кто позвонил.
-Ну это уже совсем невозможно! Что он от меня скрывает?! - спросила златоволосая у стоящей рядом Наты.- Может он на стороне нашёл кого-то? - улыбнулась та.
- Издеваешься?!
К ним подошёл Элвин, который до сих пор, не желая смиряться с таким ударом по самолюбию, оставить в покое зеленоглазую не соглашался.
-Привет! Давай поговорим, выслушай меня!
-Я сейчас Мэта позаву, отойди!- заволновавшись, сказала она подходящему слишком близко парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
who is always with me - Кто Всегда Со Мной
Любовные романыЭнджей или Эйнджил сводит с Мэтом случай, , который чуть не перерос во что-то страшное для 14-летней девочки. Но это не единственное, через что им придётся пройти вместе, хотя порой будет встречаться более сложное испытание - разлука...