Кошмары, преследовавшие Эйнджил, прекратили появляться с того самого дня, как она очутилась в парке, после того как уснула в квартире. Хоть девушка не подала виду тому, что сидела на коленях друга и прижамалась к нему, как сумошедшая, но этот факт очень смутил её. Только темнота и скрыла покрасневшее, как томат, личико.
"Странно... За три недели ни одного маньяка, коллектора или вора... Это не к добру" - осознала в это пасмурно утро злотоволосая студентка, улыбаясь обсурдности своих мыслей.
И была права...
Через пару часов, когда в институте прошли почти все пары, наконец-то объявился Мэт. Глаза красные, словно кровь, и казалось, он хромает.
-Мэт, где ты проподал?! Что за видок у тебя в последнее время?- спросила Эйнджил.
-Всю ночь за конспектами сидел, а к утру заснул и не услышал будильника - растрепав волосы на макушке, улыбнулся он.
Она помолчала, вглядываясь в его глаза и общее состояние, а после выдала вопрос:
-А чё хромаешь?-Я упал. - коротко ответил парень.
- Опять? А почему у тебя уши красные? - прищурив глаза, не отставала она.
-Я... наверное заболел, прости, много дел. - выпалил шатен и стал быстро отдоляться. - До встречи...
-Стой, куда... Ты идёшь? - спросила Эйнджил, но тот уже скрылся из виду.
Не успела она уйти, как на неё налетел неизвестный. Это был темноволосый парень, который на почти на 2 головы( как и Мэт) был выше упавшей девушки. Зеленоглазая упала и ударилась головой об угол скамьи, что повлекло за собой обморок. Студент, что сбил, бросился к ней и, взяв на руки Эйнджил, отнёс в мед.пункт.
Девушка попыталась открыть глаза, но яркий свет ослеплял её снова и снова. Резкая и острая головная боль тоже не заставили себя долго ждать. Порыв рвоты, который она еле сдержала, был, пожалуй, самым отвратительным из всех симптомов.
-Что произошло? Где я? Голова раскалывается!
Когда же Эйнджил всё же сумела раскрыть зелёные глаза, увидела доктора, который заключил:
-На лицо ушиб головного мозга лёгкой степени, возможны головокружения и головные боли. Ничего страшного, если мы сделаем МРТ и вы, барышня, полежите тут до вечера, чтобы мозг благополучно пришёл в себя. Так же советую в течении этой недели, или хотя-бы трёх дней, воздержаться от занятий содержащих резкость. Будьте максимально плавной в своих движениях, чтобы эта травма не переросла во что-то более опасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
who is always with me - Кто Всегда Со Мной
Roman d'amourЭнджей или Эйнджил сводит с Мэтом случай, , который чуть не перерос во что-то страшное для 14-летней девочки. Но это не единственное, через что им придётся пройти вместе, хотя порой будет встречаться более сложное испытание - разлука...