Глава 12

0 0 0
                                    

-Эйнджил, что он сделал? - ласково проговорил он, положив девушку на скамью в парке.

Она обняла его за шею и спросила:
-Лучше скажи мне, почему ты уходишь в последнее время, когда тебе звонят? У тебя проблемы?

- Не уходи от ответа, мой ангел... - чуть строже сказал тот.

-Ты убьёшь его, если узнаешь...

-А что, разве ты не хочешь отомстить?

-Нет, я не хочу мстить, я хочу, чтобы такое больше повторялось...

-Говори, и я проучу его, чтобы больше такого не было...

Она помолчала немного и, крепче обняв его, ответила:
-Он поцеловал меня...

Как предвиделось, Мэт, весь красный от злости, постарался отдалиться, чтобы пойти туда, где оставил Элвина. Но она всё ещё обвивала его шею своими рчками:
-Ты мне нужен, не уходи сейчас!

- У тебя чтото болит?!

-Колено, но не в том дело, я хочу, чтобы ты был рядом. Ты мне нужен прлсто так, просто нужен...

- А если повторится сегодняшний инцидент?

-Если ты не будегь оставлять меня, такого не повтопится, ты защитишь меня, я уверена.

-Ангелочек мой, моё успокоение, прости, что я не пришёл вовремя... - наконец обнял её в ответ он. - я подобрал квартиру, уверен, тебе прнравится... Деньги заработал на боях, признаюсь, но возражений из-за этого не принимаю. Ты будешь жить со мной и больше я ни на шаг от тебя не отойду.

-Мэт, ты же обещал мне! - чуть отодвинулась она и посмотрела в его глаза с волнением.

-Это крайний случай! Я боюсь за тебя слишком сильно, мой ангел, я не нарушал обещания.

- Ты помнишь, я сказала, что не буду жить в квартире купленной за такие деньги? Неужели моё слово для тебя не имеет ни малейшего значения?! Почему ты снова туда пошёл?

-Эйнджил, успокойся. Я очень ценю тебя и не хотел обидеть этим, но твоя безопасность–это экстренный случай.

Они долго спорили, но Мэтью одержал в этом споре победу (впрочем, как в большинстве случаев).  Через несколько дней он выкупил квартиру и оформил все необходимые документы, а Эйнджил пришлось оставаться дома по двум причинам: первое, колено дутко болело, второе, она боялась, что сталкнётся с Элвином в отсутствии Мэта.

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя