Глава 2.

2 0 0
                                    

  Но не успела она выйти, как Хелли окликну её и сказала:
-Глупышка! Ты почему не идёшь?      Ты  ведь часть этой семьи.... Ну же, Мне не хватает тепла этих ледышек!

  Она словно прочла её мысли и сумела подобрать правильные слова.

  Мэт чуть отшёл, чтобы пропустить подругу, и Эйнджил обняла сидевшую на своей  коляске Хелли.

-Вот, теперь я согрелась... - улыбнулась девушка - Знай, мы никогда не забываем про тебя, даже когда я дрожу, забыть не могу  мою сестрёнку, понимаешь? Можешь доверять нам. Мы тебя любим, Энджей!

  Шмыгнув носом, девушка ответила :
-Ты не представляешь, как мне это важно!... Ой! - отодвинулась она - прости, я так веду себя! Я должна сейчас поддерживать тебя, а не ты меня! Ты испытала такой стресс...

  Старшая улыбнулась:
-Короткие минуты страха ни что, по сравнению с вечными ранами... Мы всё знаем, Энджей...

-Это так - поддержал Стив.

  Говоря, что они всё знают, Хелли имела ввиду историю, которая ранила  Эйнджил :
Она была старшим ребёнком в семье, однако родители не проявляли к ней никакой ласки и любви.  Родители поженились ради того, чтобы не опозориться из-за её рождения и всю жизнь ругались, замечая друг в друге даже то, чего не было, вместо того чтобы заметить дочь. Младшего брата,  Элвина, отличника, маленького спортсмена, любящего сына, казалось, было вполне достаточно. Эйнджил тоже его очень любила и жалела, когда тот слышал ссоры в соседней комнате и тихо плакал. Тогда девочка подходила и обнимала непоседу, а после устраивала театр теней,  под тихую музыку, вместо доносившихся криков. Однажды, после такой-же громкой ссоры, как и прежние, отец заметил свет в комнате Элвина и, войдя обнаружил развлекающихся детей. Это его разозлило и мужчина выволок Эйнджил из комнаты, чтобы впоследствии вылить всю злость на ребёнка.

  История в переулке, багодоря которой она познакомилась с Мэтом, произошла в очередной раз, когда Эйнджил поздно возвращалась домой, чтобы избежать вечных упрёков или побоев. Прийдя обратно в эту ночь она услышала от матери, державшей в руках ведёрко мороженного, лишь безучастное :
- О, это ты?... Я надеялась, ты не предёшь, ну да ладно... Помой посуду, убери столовую и ванную комнату...- также то, чем кончались все поручения - И зачем я только ражала тебя, не понимаю! Ты же мне всю жизнь испортила, подлянка такая! Лучше бы аборт сделала или в мусорку тебя выбросила. Нет, надо же мне было ростить, кормить. Змею у себя на груди пригрела! Вся жизнь, коту под хвост из-за тебя !

who is always with me - Кто Всегда Со Мной Место, где живут истории. Откройте их для себя