Когда она села, Мэт протораторил:
-Эйнджил, я сейчас сделаю кое-что, прошу, не злись на меня из-за этого, а подумай о своих чувствах.И в ту же секунду, как закончил, он, резко склонившись к ней, поцеловал зеленоглазую. Девушка не успела ни уклониться, ни подумать. Её глаза за это мгновение, чуть не выскочили за орбиты, а лицо покраснело, словно спелый томат, по всему телу пробежала толпа мурашек. И девушка отвернулась, а после обиженно, но растерянно проговорила:
-Я... почувствовала только смущение и даже... предательство... Если повторишь... Это, не буду с тобой разговаривать... И вообще, знаешь как у меня колено болит, а ты со своей любовью.
Ей было 20 лет, но поцелуй был первый. Ни разу до этого дня она ни с кем не встречаламь, и, как очевидно, не целовалась.
Сердце Эйнджил бешено калатилось, так что в тишине можно было отчётливо услышать его стук. Девушка больше не могла смотреть в глаза Мэту - стыд овладел ею полностью. Но именно это воспоминание ещё не раз вызовет её смущённую и грустную улыбку.
Наконец, подошла мед.сестра и начала расспрашивать пострадавшую о травмах, вытаскивая из шкафчика коробку с медикаментами. Женщина обнаружила, что у Эйнджил распухло окружение коленного сустава, что говорило о растяжении.
-Молодой человек - обратилась она к Мэту, стоявшему поодаль и жалевшему, что решил признаться в такое не подходящее время, когда закончила обрабатывать мелкие раны.
-Да? - подошёл он.
-У вашей девушки надрыв наружной боковой связки на колленном суставе.
-Я не его девушка! - возмутилась сидевшая на кушетке Энджей.
-Я зафиксировала эластичный бинтом и - продолжила мед.сестра давать рекомендации предпринять ещё несколько мер, для менее болезненного прохождения этого периода.
-Я вас понял - кивнул он и, подойдя к златоволосой, осторожно взял на руки, не слушая её возражения, и понёс к вызванному во время ожидания, такси.
По дороге он извенился, тщательно подбирая слова:
- Не смущяйся и не бойся-пока ты не разрешить, я не буду делать так...Она не ответила ничего, а только, всё-же чувствуя смущение, думала :
"Я... Что происходит со мной!?
Мэт, что это было? Почему мне кажется сейчас, что это не было так уж и плохо... Всё таки, какой же ты милый... Эйнджил, о чём ты думаешь, как дура!?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
who is always with me - Кто Всегда Со Мной
RomanceЭнджей или Эйнджил сводит с Мэтом случай, , который чуть не перерос во что-то страшное для 14-летней девочки. Но это не единственное, через что им придётся пройти вместе, хотя порой будет встречаться более сложное испытание - разлука...