-Я говорю, что люблю тебя. Стань моей девушкой, Энджей! Почему нет?
-Потому что , мы просто друзья, о'kей? Я никогда не думала о тебе как о своём парне... и всё подобное, и так далее.... понятно? - уже в который раз пыталась она объяснить ему.
-А кто, если не я?
-Мне никто сейчас не нужен в качестве молодого человека, дайте закончить учёбу, в конце концов!
-Но это ведь ничем тебе не навредит, я не буду мешать учится, не буду ограничивать тебя! - с надеждой повысил голос он.
- Да, но я... Просто не хочу встречаться, понимаешь?
-А я, подумай и обо мне... Давай ты ответишь мне завтра! Не говори сейчас, просто взгляни на все со стороны! Подумай, пожалуйста, потрать на это время! - медленно удаляясь, говорил парень.
Эйнджил стояла посреди пустынного коридора здания института с опущенными руками, так как была в замешательстве:
"Ещё вчера он был моим бесячим дружком, а теперь? Почему это так пагано? "
Ты где? - пришло ей сообщение. - Мне нужно поговорить с тобой.
Она, уже пугаясь неизвестного разговора, ответила :
Встретимся у кафейни, вечером, Мэт... Сейчс не смогу подойти.
********************
Вечер уже приближался, а мысли до сих пор были запутаны. Нежелание причинять хоть какую-то боль окружающим мучало Эйнджил. Но при том она понимала, что нынешнее обстоятельство дел устраивало её полностью.
Сегодня Мэт не пришёл на пары и это также волновало её. Он вообще в последний месяц часто пропускал.
В этих думах она и дошла до место работы и встречи, где уже ждал шатен. Он пил кофе и опять казался избитым.
-Привет, Энджей... Как дела? Тебя никто не обижал надеюсь?
-Привет. Нет со мной всё хорошо, но ты беспокоишь меня... Где фингал отхватал, признавайся?
-Об этом я и хотел поговорить... Буду крайне прям и краток...- он калебался, но всё же продолжил - Я дерусь на боях без правил, благодаря одной победе могу заплатить банку одну шестую всей суммы. Осталось ещё два боя... К ним нужно готовиться усердно, поэтому пропускаю и буду пропускать занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
who is always with me - Кто Всегда Со Мной
RomansaЭнджей или Эйнджил сводит с Мэтом случай, , который чуть не перерос во что-то страшное для 14-летней девочки. Но это не единственное, через что им придётся пройти вместе, хотя порой будет встречаться более сложное испытание - разлука...