➖Глава 20➖

38 4 0
                                    

Писк под ухом — такой настойчивый, что игнорировать не выходит. Бэкхён пытается пару минут, но затем разлепляет веки. Видит над собой белый потолок. Думает.

Последнее, что он помнит — это как сгребал покрывало в охапку. Чтобы было что-то, что можно обнимать. А ещё, кажется, омегу подташнивало. Впрочем, в хитросплетении всех тех ощущений совсем не тянет разбираться. Сейчас всё вроде бы в порядке. Не трясёт и не сжигает.

Бэкхён вспоминает. Сопоставляет. По телу словно проехались катком, на языке горчит, а при попытке поднять голову она просто раскалывается. Омега стонет, опускаясь обратно на подушки. В руках колет, и при взгляде на них становится плохо. Там иголки. Катетеры. Несколько трубок, вьющихся к стойке у кровати. Вернее, койке.

Бэкхён в больнице.

Аппарат у кровати начинает пищать чаще. Значит, пульс убыстряется. От страха. От непонимания. Хотя…

Вспомнить таблетки — и всё оказывается на своих местах.

Бэкхён стонет ещё раз. Если бы мышцы не отзывались болью на каждый вдох, то он бы закрыл лицо руками. Или побился бы головой о подушку. Но ему и без того хреново. Чонин однажды после тренировки сказал, что чувствует себя «как дерьмо», и Бэкхён не знает определения лучше.

От лихорадки осталось одно воспоминание. И решения, принятые под ней, уже не кажутся такими уж отличными. Нет, Бэкхён всё ещё хвалит себя за то, что сбежал, просто… Он, кажется, чуть не умер (по ощущениям — как раз в процессе).

Больница — это как-то слишком серьёзно.

Дверь напротив вдруг открывается. Внутрь заходит мужчина в халате, улыбается до жути неестественно и проходит к приборам.

— Как самочувствие?

Язык — распухший и сухой. Говорить таким почти невозможно, так что Бэкхён пожимает плечами.

— Значит, неплохо, — кивает врач, проверяя какие-то трубки. — Ваша жизнь вне опасности. Ядов в организме уже почти нет, нервная система осталась цела, и пищевод не пострадал. Хотя если бы вас привезли чуть позже — то всё были бы не так радостно. Видите кнопку?

Мужчина кивает на кусок пластика у бортика кровати.

— Если что-то понадобится — нажмите, и придёт медсестра. Скорее всего, мы вас выпишем через неделю, после курса капельниц и полной нормализации состояния. По настоянию менеджера, вас будет посещать психолог. Вопросы?

BordersМесто, где живут истории. Откройте их для себя