🔥Глава 22🔥

52 4 0
                                    

Бэкхён просыпается из-за того, как гулко стучит в висках. Убирает с лица волосы. Липкие. Пытается отдышаться неизвестно от чего. Лежать, обёрнутым в одеяло — душно, а потому он садится на кровать. И при первом же движении понимает не самую приятную новость. Из-за которой весь идёт красными пятнами. Потому что в трусах — тоже липко. Откровенно говоря, они насквозь. В мокром и стыдном.

Первое, что делает омега (после нескольких секунд ступора) — это оборачивается на соседнюю кровать. Альфа ещё спит, и вот эта новость — хорошая. Прямо-таки замечательная. Она означает, что Бэкхён успеет сбежать в душ, чтобы смыть с себя и пот, и сперму, и смазку. Потому что обычно первым в этом доме встаёт Чанёль. И душ занимает тоже первым. Омега теперь понимает, по какой причине. Неудивительно, если с альфой подобное происходит каждый день.

Вот только с Бэкхёном обычно не случается.

Он набирает охапку чистой одежды, сгребает с кровати испачканную простынь и сбегает в ванную. Отмывается так упорно, как давно уже не пытался. Вспоминает сон, но на ум не идёт ничего чёткого. И омега этому, на самом деле, рад. Лучше всего — оттереться и сделать вид, что вовсе не хотел провалиться под пол душевой.

Тем более — раз никто не заметил.

Бэкхён вытирает полотенцем тело, разгорячённое душем (и сном). Роется в одежде, которую взял с собой, и вздыхает, понимая — ни одной кофты с собой нет. Так что открывать дверь приходится, будучи полуголым. Прижимая к груди оставшиеся тряпки. И всё ещё радуясь тому, как умудрился проснуться раньше всех. Пусть даже проснуться несколько позорным образом.

Бэкхён, в принципе, привык к тому, что собственное тело постоянно подводит. Хоть и не настолько прямо.

Зато он не привык к Чанёлю, который обнаруживается за дверью. Кажется, со схожей проблемой. Судя по испарине на лице и полотенцу, прикрывающему штаны. Вот только Бэкхён тут же краснеет с удвоенной силой. А Чанёль здоровается, плохо сдерживая ухмылку. Омега кивает, кусая губы, и пропускает альфу к двери.

В конце концов, может, Бэкхён сам по себе проснулся ещё до рассвета. И постельное бельё решил поменять. И одежду тоже. А запах — он у него в последнее время постоянно сильный. Концентрированный. Как и ощущения, льющиеся по венам чем-то колючим. Омега ёжится под чужим взглядом. Беспощадно-внимательным. Так, что итоге сам проскальзывает мимо, в комнату, прочь от Чанёля, который однозначно всё понял.

BordersМесто, где живут истории. Откройте их для себя